27 марта 2010 г.

О букве Ё


Надо сказать, что с русским языком у меня есть вопросы. Вернее они были всегда. Языки не мой «конёк». Литературу я любил, а вот грамотно писать – ну никак.


Я дважды поступал в нархоз (теперь экономический университет в Минске) и дважды с треском заваливал - русский язык. Помню первый год приехал, сдал математику на 4 из 5, английский на 3,5 из 4, русский – 2. На второй год подготовился. И сразу русский – 2. Конечно, это надо было «лечить». И я стал писать. Даже стихами и песнями когда-то. Много и разно…

Вроде улучшил. Хорошо, конечно, что есть проверка орфографии в Word. C пунктуацией вопросов почти не возникает. И если и встречаются ошибки, то это скорее опечатки. Кроме того, я знаю как объяснить не те знаки пунктуации – просто обозвать такую расстановку авторским знаком или сказать, что я так вижу… :0)


А тут решил пройти простенький тест по русскому языку, подсмотренный на одном из соседних блогов. Результат не обрадовал.

 
Что это значить для меня? Значит, надо продолжать писать. Для Вас мои читатели и для себя. Надо совершенствоваться...



Теперь о букве Ё.


Я специально пишу с буквой ё. Надо расставлять все точки над ё. Это моё стойкоё убеждениё. :0)


Да и легче читать. Ведь буква ё всегда ударная!


Недавно перебирал музыкальный архив, сортировал записи. Удивился тому, как была записана знаменитая песня К. Никольского. Скаченный давным-давно трек назывался «Мой друг художник и поет!».

Или ещё одна песня:  ... Счастье моё, голубоглазоё!...

Рано списывать букву ё! 
Может пригодится!






В продолжение темы грамотности сошлюсь на пост дружественного блога, который на днях стал «ещё дружественнее» разместив прямую ссылку сюда.




Нет предела совершенству!


 


 




1 комментарий:

  1. Прошел тест, не удержался.
    Неожиданный для меня лично результат. Вероятно причина в работе все же - приходится много писать, документики разные, договорчики, письма туда, письма сюда....

    ОтветитьУдалить