24 марта 2010 г.

Возник вопрос: Плагиат

Ещё один момент, к которому пока не знаю, как отнестись. Случайно наткнулся в сети на свой текст и фотографии. Но не на этом блоге на другом сайте. Называть его не буду (сами должны понять), чтобы не лить свою воду на «чужую мельницу». Конечно, приятно знать, что тебя хоть кто-то читает… :0)



Хотя, чего тут церемонится, они ведь у меня не спрашивали, когда разместили несколько моих статей. Вот адрес - http://immigrator.ru/. Там я ещё пару знакомых блогов нашёл.


С одной стороны, я не против. Если кому-то нечего сказать – цитируйте. Но используйте ссылки на источник. С другой стороны, я даже за!.. Вы элементарно напишите мне – я сам вам помогу.


Вот только делать, так как вы – нельзя. Я никогда не регистрировался на вашем сайте и ничего вам не писал! Может быть, во мне сильно развито чувство справедливости. Но я не могу терпеть вранья. Так что, у вас два пути – либо убрать все, либо поставить ссылки на источник.



Жду письма.



ps
на снимке грозовые облака над Москвой


pps
письма дождался, думаю, 
ситуацию поправим 
и будем сотрудничать

ppps
значит все таки кто-то это читаtn 
:0)





2 комментария:

  1. Добрый день, Михаил.

    Оффициально пишу вам от лица Иммигратор.ру и приношу свои извинения если мы выс обидили своими действиями.

    На самом деле с вами достаточно сложно связаться, так как контактных данных в вашем блоге нет. Расчет в данном случаем бы таков, что при достижении сайтом хоть какой то популярности вы факт перепечатки заметите и к нам сами обратитесь. Так и произошло.

    Мы ни в коем случае не хотели кого либо обидеть. Более того, я с удовольствием бы передал вам доступ для управления вашим блогом на нашем сайте чтобы вы самостоятельно могли публиковать то что считаете нужным.

    Суть нашего сайта заключается как раз в том, чтобы объеденить всех тех разрозненных иммигрантов ведущих свои блоги/сайты и помогающих новичкам то там то тут под одной "крышей", что нанесло бы гораздо больше пользы всем потенциальным иммигрантам.

    Иными словами, мы бы с радостью с вами по-сотрудничали!

    Если вы все же считаете что подобное предложение вам не интересно, я без проблем установлю ссылку на ваш блог или удалю ваши посты полностью - вам решать.

    Еще раз прошу великодушно нас простить за оказанные неудобства, и надеемся на сотрудничество.

    Антон
    Иммигратор.ру

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо Антон.
    Ответ отправил на Ваш адрес.

    ОтветитьУдалить