8 марта 2010 г.

С 8 Марта!


Женщина портит мужчину в лучшую сторону!

Поздравляем всех женщин с международным женским днём! Желаем счастья, здоровья, любви и удачи! Любите и будьте любимыми!


К сожалению, открыток с 8 марта я не нашёл в продаже (знал, что их нет). Кроме того, с открытками на русском тут вообще напряг…


Пришлось вспомнить 3 класс и уроки труда, подарки на 8 марта маме… сделал аппликацию. Очень я не любил клеить – не получалось у меня аккуратно… Но ради праздника решил порадовать моих любимых женщин. На мой взгляд, получилось замечательно!


Остальные приготовления – на кухне… Но это вечером! Только никому – это сюрприз!..

(made in Canada by my hands)
С международным
женским днём!


Несколько улыбок к празднику:


Тяжело с девушками: пристаёшь – нахал, не пристаёшь – дурак!

            - С. Шеин


 

Если хочешь выглядеть молодой и стройной, держись поближе к старым и толстым…

Женщина может простить мужчине все, кроме непонимания того, как ему с ней повезло…

Ей нравились только непьющие, а она нравилась только пьяным…


Вот еще старый и добрый номер:




И помните:

Мужчина может всё, если захочет Женщина.




3 комментария:

  1. Примите поздравления, в адрес ваших женщин:
    Желаю счастья и любви.
    Они дороже всех подарков.
    И пусть все сбудутся мечты
    В прекрасный день - 8 МАРТА!

    ОтветитьУдалить
  2. Миша, спасибо, открытка - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще бы 2 часа с тупыми ножницами!.. Энтузиазм таял на глазах... Клеем заляпал весь стол... Пришлось мыть и столи пол, заодно и порядок навести... Вот так - открыточку сделал... :0)

    ОтветитьУдалить