20 марта 2010 г.

Фонари


Есть у меня одно давнее хобби – я люблю фотографировать. Наверно, внимательный читатель уже давно это заметил. Люблю я это дело, еще со школы. (Улыбнулся!)


Сейчас даже и не помню, как у меня родилась мысль собирать фотографии таких предметов уличного пейзажа, как фонари. Как-то постепенно насобирался первый десяток, потом другой. Понравилось.

А начало этой коллекции запомнилось. Перед рождеством на улице в центре Нюрнберга я увидел вот такой украшенный фонарь. 


 
С этого и началось. А потом были разные города и страны – фонари разных форм и конструкций. 

Нет, не подумайте, нет у меня маниакального сдвига по поводу фонарей. Просто если вижу интересный фонарь или световую композицию, пытаюсь снять. Иногда получается. 

Вот один из последних кадров в этом году в Калгари.


Давно хотел собрать все фонари в один альбом. И недавно для фото клуба тема, которого была архитектура, я побрал-таки в коллекцию мои лучшие снимки фонарей. Для клуба нужно было отобрать 4-6 лучших, но я так увлёкся, что отобрал почти все удачные кадры и поместил их в отдельный фотоальбом - Фонари.

- Потом решу, какие показать, - подумал я.
...
Но не случилось мне в тот раз попасть на фото клуб - дела, а жаль. Так что лучшие придётся выбирать Вам самим. Если есть желание, конечно. Удачного просмотра.



Оценка

Не забываем оценивать материал. Интересно!? – поставь соответствующую галочку…




3 комментария:

  1. Спасибо, очень интересно.
    Держите и мой +.
    Почему всегда стоит "не очень (1)"?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась черно-белая фотография (под номером 14)!...

    ОтветитьУдалить