3 марта 2010 г.

Зимние каникулы - 2


Продолжение. Начало – Часть 1


A там - Курорт


Света:

Поездка вообще – дело серьёзное. Я всегда составляю маршрут, что, где и за сколько посетить, т.к. времени вечно не хватает. На работе поспрашивала у бывалых канадцев, в итоге оказалось, что там, куда мы едем, источники, конечно, будут, но есть ещё и по дороге, и даже лучшие. Трасса длиной 300 км, конечно, мелочь жизни, но все равно её легче преодолеть с остановками в пути, тем более, что заселяться нам можно было только после 5 вечера. Так и пришла мысль остановиться поплавать по дороге в Radium Hot Springs. Пока мы ехали, я боялась, что по дороге их не заметим, т.к. дорога петляла среди горных массивов. Но зря опасалась, указатели появились будто из ниоткуда.


 



Radium Hot Springs


Польза термальных источников заключается в составе воды, она насыщена минералами, не содержит хлора. В горах ведь моря нет, вот такая замена и получается. 

Входной билет стоит 6,3 доллара на человека, и плещись, сколько хочешь; плюс 1 доллар за шкафчик. 2 бассейна: 29 и 39 градусов. Правда, в 39 я сильно сомневаюсь, т.к. дома в ванной с такой температурой больше 10 минут не выдерживаю, но раз заявлено, значит, так и есть. Мы плавали только в более теплом, зима все-таки. И, как ни странно, даже после 40 минут чувствовали себя очень комфортно и не хотели уходить, но пришлось, так как опаздывали на следующую встречу.



Термальные источники меня поразили. Я был первый раз в таком месте. Ощущения незабываемые. Ты понимаешь, что на улице зима, лежишь в воде и смотришь в голубое морозное небо… Как там у Льва Николаевича «… князь Андрей смотрел в голубое небо Аустерлица…», не знаю, почему, но вспомнилось именно это. 

Тепло, спокойно и есть физическое ощущение рая…Полный релакс! :0)


- Да, о здешнем небе надо бы обязательно написать… Удивительное небо!
/мысль на будущее/

 

Бассейн под открытым небом примыкает вплотную к горе. Глубина от 1 м до 20см, по периметру бассейна сделаны скамьи. Можно расположиться как душе и телу заблагорассудится. Уезжать действительно не хотелось. Но поклявшись друг другу, что обязательно основательно заедем на обратном пути, с заметной долей лени в расслабленном теле мы двинулись дальше…


Radium Resort


Следующим пунктом остановки было SPA. После напряжённой работы очень хотелось как-то помочь измученному организму восстановиться. Был выбран массаж, а т.к. зона сплошь курортная услуг подобных предлагается через каждый километр. Только вот в Интернете я этого не заметила и хотела курс восстановления пройти «на месте назначения». Даже написала заявку по эл. почте, на которую мне ответили на следующий же день! 


Но потом обнаружила SPA радом с Radium Hot Springs, где и процедуры были интереснее, и стоили в 1,5 раза дешевле. Остановлюсь слегка только на массаже. На Родине мы привыкли, что массаж – это растирания, разминания, пощипывания и прочие интенсивные манипуляции. Того же я ожидала и здесь. Не оправдалось… 

Здесь работает система т.наз. «пусковых точек», когда путём воздействия на зону размером примерно с подушечку пальца на руке происходит работа со всей мышцей, а то и несколькими. Массажист не изматывается, клиента не трясёт, а тепло и прочие приятные массажные ощущения и, главное, результат, замечательные. В общем, всем рекомендую. Я, кстати, потом поспрашивала у тех, кто долго в Канаде живёт, насколько такая методика здесь распространена, оказывается, используется она очень многими специалистами.


Кстати, на процедуры мы опоздали на 15 минут, а следующего пациента ведь никто не отменял. В итоге на меня осталось меньше времени, зато и счёт мне выставили пропорционально меньше. Вот уж этого, то я не ожидала, не привыкла к такому.


Пока некоторые штатские занимались сравнением подходов и релаксацией. Мне ничего не оставалась, как основательно подкрепиться. Расслабленный и распаренный организм требовал пищи, да и душа тоже была голодна. 


Утолив голод физический, я решил прогуляться по окрестностям с фотоаппаратом, любуясь красотами и насыщаясь духовно. 


Сразу за гостиничным комплексом раскинулись поля для игры в гольф.




Я никогда не играл в гольф, а на поле для гольфа был пару раз в штатах. Но там, конечно, виды не те…


Наверняка, тут замечательно играть в гольф летом…



Я сделал пару кадров 



и так увлёкся, что пришлось бежать, что бы успеть вернуться к окончанию сеанса. Успел!








 

План максимум был выполнен. И мы легли на намеченный курс к конечной точке маршрута - Fairmont Hot Springs.


Но об этом в следующей части. Часть 3.




1 комментарий:

  1. Спасибо, с огромным интересом прочёл всё, как говорится "от корки до корки". :) Не заметил как дочитал до окончания поста № 2. Ждём, ждём продолжения. Очень познавательно про массаж, ну и про небо не забудьте.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить