5 мая 2012 г.

Ходют тут всякие - 2

Вчера посмотрел у Yurik'а Ходют тут всякие. Думаю, бывает.... Перед домом под ёлкой - часто видел зайцев... Но сфотографировать не успевал... Бегают быстро...

Сегодня (5 мая) после обильн-ОГО! снегопада выхожу на дек и вижу - картина маслом - "вы нас не ждали, а мы уже тут!"


Спешите видеть наш ремейк популярного поста Yurik'а!


День сегодня задался - утром снег!


А вечером заяц на заднем дворе


Причем оказался не из робкого десятка - дал снять портрет!


А потом прислушался и, конечно, убежал...


Мне больше нравится мой заяц. Yurik, без обид! 
Уж очень он мне напомнил кроликов, которых я кормил в детстве. Хотя те были меньше...
Вот так примерно!

Берегите себя!



6 комментариев:

  1. We have also lovely rabbit at the backyard. My kids love him. Looks like next post will be from me about rabbits here... ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Странное , однако, совпадение: сегодня рано утром нас тоже посетил заяц- сидел в профиль на соседнем участке за сетчатым забором. Серо-коричневый, большой.
    Я даже удивился, не поверил, глядя на его силуэт с заднего крыльца, затем подвинулся в его сторону осторожно, хотел рассмотреть, однако он удалился прыжками в 1,5-2 метра и сиганул через калитку соседнего дома. Она открыта и там шоурум, где никто не живет. Шастают тут и там за тыщу км всякие зайцы. Телепортация , однако! Ну сильно похож!

    ОтветитьУдалить
  3. Заячий сезон у вас там, честное слово :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну уж если зайцами меряться, это надо к akm_ca.
    У него зайцы, так зайцы !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Yurik,Точно!
    Я все не мог вспомнить, где я его видел!
    Подумал у тебя...

    ОтветитьУдалить