3 апреля 2012 г.

Только позитив!

Пока  мы ругаем жизнь, она проходит мимо!


Глаза видят, ноги ходят, сердце  работает, душа радуется. Может быть и хуже. Помните об этом!

Я сознательно не пишу о проблемах. Только позитив! Надо уметь видеть хорошее, находить его, стремится к нему! А на что еще тратить нашу скоротечную жизнь? Скулить по поводу и без, расстраиваться по пустякам, сетовать на очередные сложности!.. Нет уж! Увольте!

Но, чтоб не сложилось обманчивого впечатления нашего беззаботной жизни и ветреного существования, признаюсь ... Конечно, проблемы есть. Более того, они есть у каждого. Но зачем вам мои проблемы? Более того - зачем они мне? Чем больше я о них думаю, тем больше они становятся... К чему их растить?

Нет, дорогие мои, только позитив! Я ведь иногда перечитываю свои записи...

Помните этот анекдот про оптимиста и пессимиста?

За окном идет дождь. Пессимист смотрит и говорит:
 - Ну и погода! Хуже не бывает!

Оптимист возражает:
- Нет, бывает и хуже!

К чему это я вдруг? Да сам не знаю. Вот нашел фото, год назад сделанное в Мексике... Остро почувствовал, что надо отдохнуть! :)
Значит - отдохну!

Будьте внимательны к своим мыслям, помните на что вы тратите драгоценное время! Выделяйте главное!

Держитесь, все будет хорошо! Я специально узнавал...

Берегите себя!



9 комментариев:

  1. Спасибо, Михаил! Мотивирует и поднимает настроение!))
    Ваш блог - одна из немногих ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОЗИТИВНЫХ моих RSS-подписок.
    Пишите исчо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда! (мое жизненое кредо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Миша! Вот ведь неисправимый близнячий оптимист!!! Наш человек ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. мааленькая ложечка в вашу кадушку - завтра 3 см снега, бугага!

    ОтветитьУдалить
  5. Trust me,
    Источник проверенный, но ращглашению не подлежит...

    ОтветитьУдалить