28 апреля 2010 г.

Переключение


На третий день нашего пребывания в Калгари мы подключили телефон и интернет, пользуясь существовавшим тогда хорошим предложением от телекоммуникационной компании SHAW. 





Подробно я писал об этом тут. Это предложение (deal) закончилось сейчас, хотя оно было действительно на 6 месяцев, но первых 60 дней были бесплатными. А сейчас стоимость услуг выросла в 2 раза. А у конкурента – TELUS, появились скидки – good deal.

В Калгари существует весьма странная политика работы с клиентами двух конкурирующих телекоммуникационных компаний. Они делают спец. предложения (снижая цену на определённый период) только для новых клиентов. Причём новыми является клиенты, которые не пользовались услугами компании на протяжении последних 6 месяцев. Соответственно, многие наши знакомые раз в полгода переключаются от одного к другому оператору. Мы тоже решили переключиться и выиграть 50 CAD в месяц на интернете и телефоне.

Вся подготовительная процедура заняла около 1 часа разговора по телефону. Затем назначили дату и время. Телефонный номер переключали 10 минут. Он остался прежним. Что весьма радует. Модем и подключение к интернету устанавливали тоже минут 10. Вся процедура прошла очень быстро.

Кстати, проверить скорость подключения можно на этом сайте. У меня сейчас показывает: Download – 5,29 Mbps, Upload – 0,85 Mbps.

Единственное неудобство, нужно самим отвезти роутеры в офис SHAW. Они сами не приезжают.

И ещё один неприятный момент – я потерял свой почтовый ящик на shaw.ca. Но так как я его открывал, исключительно для целей рассылки резюме при поиске работы – не сильно переживаю. Сейчас он мне не нужен. Кроме того, данный адрес не особо благозвучно звучит в русской транскрипции. Не жалко! :0)

Из плюсов – Telus подключает WiFi модем, на который можно вешать до 5 компьютеров. Я сразу включил мой телефон в сеть. Теперь провожу обновления, закачиваю карты, включаю навигацию и т.д. Опять работы навалом…

Не унываем!




1 комментарий:

  1. А сегодня пришел счет за подключение... Пришлось позвонить - напомнить, что обещали подключить бесплатно. Спросили:
    - Точно, обещали?
    - Ну, конечно!
    - Тогда, мы снимем со расчетов сумму за подключение...
    - Спасибо!
    :0)

    ОтветитьУдалить