11 апреля 2010 г.

Друзьям


Как это ни странно, я стал чаще и больше общаться друзьями в Канаде, по сравнению с тем периодом, когда жил в Минске. Конечно, можно сказать, что был занят, работа и прочее. Но… Оказывается Гродно, Минск, Стокгольм, Тверь, Киров и остальные города намного ближе к Калгари, чем Минск. Минск от Минска вообще очень и очень далеко. Я уже не говорю, насколько далёк Гродно от Гродно.



Так иногда бывает, что позвонить на другой край земли легче и быстрее, чем доехать до соседней улицы в твоём городе. Люди, живущие в одном городе, могут не общаться друг с другом годами. Хотите, пример? Их есть у меня… И не один, а куча: ваши школьные друзья, сокурсники, коллеги. Вопрос: Почему так происходит?


Не интересно? Нет времени? Заедает быт? Надоело? Хочется чего-то нового? – Не знаю, у меня нет ответа. Но так случается…

Странно и грустно!


 

            Почему мы так глупо живём?!

            Почему мы так долго не видимся?!

                - Олег Митяев, Праздник, 1989



Я бесконечно рад получать Ваши письма. Спасибо! Ваша поддержка нужна и важна для меня. Она помогает!

...
Но унывать нам некогда! Вот в подарок друзьям - довольно старый шедевральный номер! 


Ух-ты!




 

- Тональность балтийцев-ЛЯ!
- Не есть!.. А пить и закусывать!


Балтийцы не обижаются – Балтийцы мстят!




1 комментарий:

  1. А у еас в России "Одноклассники" рулят. Сеть, на мой взгляд, абсолютно бестолковая, но!с помощью этой сети нашлись все, кто растерялись в девяностые. От родственников до подружек детства. И это оказалось очень важно, потому что мы себя осознаём через других.
    Спасибо Вам за Ваш блог. Очень много полезного.

    ОтветитьУдалить