24 апреля 2010 г.

Всходы


У нас хорошая новость! 


Помните, недавно мы посадили семена сосны.

Примерно через 10 дней появились первые ростки. Через 2 недели результат был таким…

А сейчас уже вот так.


На сегодняшний день взошло 8 ростков из 11 посаженных семечек. Думаю, что совсем не плохой результат. Хотя как было написано на упаковке приблизительно 8. Может быть, они это имели ввиду.
 
Сейчас купили земли и 8 горшков, что бы пересадить в них деревья. Буду делать это впервые. Вот только, не знаю когда их нужно пересаживать. Понятно, что сейчас рано. Сначала они должны окрепнуть… Может быть кто подскажет? У кого есть опыт…

Мой опыт полевых работ

У меня с пересаживанием «есть вопросы». Нет «рука лёгкая» - все приживается. Просто в семье надо мной смеются, вспоминая один случай.

Это было давно, подробности могу точно не вспомнить. Отец как-то сказал, когда мы были на даче, мол, выкорчуй грушу… Я взял лопату и пошёл делать своё чёрное дело.

Через 1,5 часа я с чувством выполненного долга и совершенно вымотанный борьбой с корнями груши отрапортовал о выполнении. Молодец!

Но оказалась, что выкорчевал не ту… Пришлось ещё одну выкорчевать, а эту садить. Груша прижилась. После этого её называют моей.



2 комментария:

  1. Привет!Я бы по советовала вам скачать вот эту книгу
    http://mirknig.com/knigi/nauka_ucheba/1181125961-vse-o-vechnozelenykh-rastenijakh.html
    В 3 главе найдёте для себя все ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, почитаю. Я уже проконсультировался с опытными садоводами... Ещё и научной мысли наберусь. О результатах сообщу.

    ОтветитьУдалить