26 апреля 2010 г.

Фото, вело, спорт


Не оставляю свои хобби – велосипед и фотографию. Странный симбиоз. Но мне нравится. Вот какой кадр я смог сделать на этот раз.


Пришла весна - появились первые цветы. Первые, которые увидел я. :0)
 



Езжу в шлеме. Надел его после того как прокатился с одной горки ещё осенью. Хорошо разогнался и увидел, что я по тротуару обгоняю машины, которые едут параллельно. На данном участке у них ограничение 60 км/ч. - Страшно, подумалось мне…

Правда, шлем мне пока никогда не пригодился. Но в пятницу я классически упал съезжая с горы – я внизу – велосипед на меня… 



Вроде и горка не крутая. Упал на ровном месте. Все так быстро случилось, я даже не успел испугаться. Всё обошлось. Теперь езжу аккуратнее. :0)

...
Для интересующихся - вот ссылка на небольшой фотоальбом.



В субботу был на фотоклубе в библиотеке. Тема была портрет. Сделал небольшую презентацию. Было очень сложно выбрать на неё снимки. Портрет один из моих любимых жанров. Выбирал часа 3. Что сказать? Хорошие кадры. Конечно, не профессиональные. Да я и не претендую.

Публика в фотоклубе разного возраста, но в большинстве, конечно, «опытные люди». Например, в этот раз показали фотографию Олимпик Плазы, сделанную одним из участников в памятном 1988 году. Причём она была цветная. Конечно, профессионалы в клуб не заходят. Но там встречаются такие же «отчаянные» фотографы. Мы показываем друг другу наши работы, смотрим интересные решения, находим новые идеи, обсуждаем…

Мне нравится фотоклуб. Там говорят, что у меня есть талант. Я не спорю. Приятный бальзам на уши…



А ещё со Светой мы пристрастились к теннису. Играем теперь при каждой свободной минуте. Благо теннисных кортов в округе в большом наличистве. И что не может не радовать - всё бесплатно. Приходишь и играешь. Здорово! Думаем, кто нам пару составит? Может, есть желающие?
...

Сейчас гадаю, какой вид спорта будет следующим?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий