14 февраля 2010 г.

Не только спортом единым!


Сегодня... 
вся Канада празднует первое в истории «домашнее» олимпийское золото!.. С почином!.. И… Вперёд, Россия!

Китайцы – опохмелялись после вчерашней вечеринки по поводу встречи нового года. С новым годом, кстати!

Влюблённые – тратили деньги на подарки розового и алого цвета…

Православные – просили прощения друг у друга…. 

Теперь серьёзно:

- Простите мне все грехи вольные и невольные!




 

Мне кажется, надо разбавлять спортивную тему. Шибко много её сейчас, иногда чересчур… Расскажу сегодня о том, как мы ходили в филармонию на прошлой неделе.

Надо сказать, что мы давно хотели побывать в Calgary Philharmonic Orchestra. И даже нашли купоны со скидками. И вот выбрали вечер и решили сходить. Билеты я заказал по телефону, предварительно выбрав места на сайте, и по телефону же заплатил, сказав номер кредитной карты. Все просто! Кроме того, мы пошли с друзьями и за коллектив получили небольшую скидку. Так что если на будущее, кто-то хочет присоединиться к экономии (на группы более 10 человек скидка 15%), милости прошу! Правда, я волновался, как забрать билеты – мне ответили, когда придёте – вам их отдадут…

Действительно, когда мы пришли – билеты лежали на столе у входа. У меня спросили фамилию и, не требуя документов, вручили конверт с билетам на моё имя… Конечно, к такому тотальному доверию привыкаешь, но все-таки…

Выбрали мы специальное произведение Гайдн «Времена года». Для справки: Франц Йозеф Гайдн (1732 – 1809), австрийский композитор. Не путайте с Вивальди. У меня сначала была такая ассоциация. Но теперь я помню и точно не забуду. Разница есть….


            … Гайдном буду - не забуду!
            C. Чиграков, «Чиж и Ко»



Кажется это все, что я знал про великого австрийского композитора…. :0)

Нас ждал концерт серьёзной музыки…

Концертный зал - Jack Singer Concert Hall - мне понравился очень. Акустика и слышимость замечательная – можете оценить в записи ниже.


Так выглядит правая галерея балкона – двери с лева – вход на балкон, чуть ли не для каждого кресла отдельная дверь. :0)


Вот эти двери с другой стороны. Мы сидели на балконе в центре. Я выбирал эти билеты и видел как будет выглядеть сцена с моего места – на сайте есть фотографии… Но я не верил, что будет так высоко – думал оптический обмен. Не тут-то было…


Мы действительно сидели очень высоко (поднимались на двух эскалаторах) – примерно 5 этаж, т.е. метров 15 над сценой. Впечатление – интересное, необычно высоко, и далековато, до сцены метров 35-50. Но все слышно прекрасно и это здорово! Последи сцены стоял клавесин…


Больше всего нас удивил «читающий зал» - почти все держали перед собой брошюру на котором напечатан на двух языках текст… Зал внимательно словил каждое слово и одновременно шелестел страницами… Было необычно!

Я, ни в коем случае, не музыкальный критик, но «Времена года» у Гайдна, как бы так сказать, уж очень похожи друг на друга и ну не очень весёлые… Кроме того, мы не были готовы к тому, что Гайдн такой плодовитый композитор. Концерт затянулся на 3 часа… Нас, не избалованных классикой, такое резкое погружение весьма утомило…

Но впечатления остались замечательные. В следующий раз уже наметили на кого и когда пойдём. Вот только впредь предварительно будем смотреть на произведения, что бы быть готовыми…


Для желающих погрузится в атмосферу классики – небольшой фильм. Снимать на концерте нельзя, но для меня сделали исключение…:0)



А на улице иней покрыл все тонким слоем – я сделал несколько кадров, когда мы возвращались…


Куст - это группа деревьев произрастающих из одной точки…


Вспомнил вдруг это военное определение… :0)

Улица.

 
Фонарь…


Берегите себя!




Комментариев нет:

Отправить комментарий