12 февраля 2010 г.

Ну, здравствуй, Олимпиада!


Смотрю церемонию открытия Олимпийских Игр… Было так интересно – что в середине уснул… Просто устал! Честно, не особо я поклонник смотреть такое по ТВ, в живую совсем другое дело… Но я смотрел стоимость билетов ещё год назад – она не радовала совсем… Сейчас и говорить не буду… Боюсь даже фантазировать во сколько обойдётся поездка на Игры…

В любом случае - дождались!


Тем не менее, впереди 16 дней интересных соревнований. Будем смотреть – рекомендую очень подробный сайт Олимпиады – Vancouver 2010. Можно следить за результатами, смотреть статистику, состав команд, новости, фото, видео и т.д. 


Кстати на счёт видео, рекомендую сайт CTV-Olympics и посмотреть на нем фильм о канадском пути олимпийского огня. Он заглавный на этой странице. Для Канадской аудитории - программа ТВ трансляций. Для поклонников хоккея – серия фильмов о сборных Олимпиады. Вот фильм о сборной России, там же есть о Канаде, Швеции, Чехии, Финляндии и США. Я их смотрел по телевизору.


Для меня Олимпиада начнётся завтра с женского биатлона 7,5 км…


Но, конечно главный и бесконечно обсуждаемый вопрос – это хоккей. Конечно, канадцы видят в финал 28 февраля – Канада- Россия. Я бы тоже хотел видеть такой расклад. Но воздержусь от прогнозов. Вопрос за кого болеть не возникает. Я болею за спорт! В любом случае наши победят!

   Go Canada!


 





  Вперёд, Россия!



Комментариев нет:

Отправить комментарий