17 февраля 2010 г.

Золото побед


Бесполезно искать сейчас другую тему для разговора. Все говорят только об одном – Олимпиада. Конечно, особое внимание Олимпийскому хоккейному турниру. Это, действительно, праздник. Причём праздник для всех! 

Мы отмечаем его новыми победами и спортивными достижениями. Этому посветим отдельный рассказ. А сегодня хочу ответить на вопрос, который слышу каждый день…



 

За кого я болею?

Я болею хитро – за спорт, за победителя!.. Так политически корректно отвечать на этот вопрос. – За наших!.. Но политическая корректность может довести и до гей-парада… А это не наш стиль!


Конечно, я болею за Россию!

И всегда буду болеть! Конечно, буду поддерживать Канаду и утешать их… когда наши победят!..

Помню, когда я уезжал и мы разговаривали на эту тему с отцом. Я сказал, что не знаю за кого болеть, если будут играть Россия и Канада…. Отец ответил, что он будет болеть за Канаду, потому, что сын у него живёт в Канаде… Мудро!

Но мы с ним всегда болели за разные команды: он за Спартак, я за ЦСКА. Но это было лет 20 назад… Тем не менее, посмотрим, кто кого… Кстати, когда я рассказываю об этом, этот ответ очень радует канадцев…

Почти каждый второй спрашивает у меня про мою хоккейную фамилию. Такое впечатление, что канадцы больше знают о нашем хоккее, чем мы сами. Грустно!


Первые игры произвели хорошее впечатление: Канада, Россия, Финляндия, США, Швеция, Словакия и Чехия… Заряжены на борьбу. И пусть что-то не получилось, есть время поправить. Будем ждать новых игр и верить в победу наших!




Да, к вопросу о политкорректности… first nation - так здесь именуют индейцев. Так будет политически корректно… Но (см. выше) будем называть вещи своими именами…

Не помню, как ко мне попал этот анекдот. Я знаю, что он старый, но мне нравится! (в стиле Графа)…


Старый индеец приходит в банк и просит займ на 500 долларов. Банковский работник начинает оформлять бумаги.
- Что ты собираешься делать с этими деньгами? - спрашивает он индейца.
- Я поеду в город продавать серебряные украшения, которые я сделал.
- Что у тебя есть для обеспечения залога?
- Я не знаю, что такое "Залог", - говорит индеец.
- Ну залог это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль?
- Есть, грузовичок 1949 года выпуска...
- Нет, это не годится, - говорит банковский работник, - может, у тебя есть скот?
- Да, у меня есть лошадь...
- Сколько ей лет?
- Не знаю, у нее уже нет зубов, чтоб определить...
В конце концов индейцу оформляют займ и выдают 500 долларов. Спустя несколько недель индеец снова приходит в банк, достаёт пачку денег и возвращает займ.
- Что ты собираешься делать с остальными деньгами? - спрашивает его тот же работник.
- Положу в вигвам, - говорит индеец.
- Ты можешь сделать депозит в нашем банке.
- Я не знаю, что такое "Депозит", - отвечает индеец
- Ну ты отдаёшь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять...
Старый индеец подумал и спросил:
- А что у банка есть в залог?




 




1 комментарий: