15 февраля 2010 г.

Сотый пост



Это сотая публикация на этом блоге - небольшой юбилей. Из новшеств – добавил аудиторию и был удивлён её широте и количеству людей читающих эти скромные строки. В среднем около 20 человек в день, что весьма неожиданно для меня. Я знаю, кто читает меня в Твери, Кирове, Москве, Стокгольме, Бресте, Гродно, Калгари, Минске… однако, география оказалась ещё шире…

Чего-то я зачастил в последнее время с рассказами. Сейчас посчитал – в среднем темп хороший - одна публикация в 2,5 дня. Но у меня ещё несколько тем на подходе и ещё несколько в планах. А может быть это агония?... Шучу!..

Тут посмотрел, как все начиналось – перечитал. Понравилось практически все, за некоторым исключением! И много написано.

Словом, принимаю поздравления!

А сейчас, неожиданно, немного дёгтя в канадскую бочку мёда. С чем у меня возникают неудобства при переходе от привычных систем измерений на здешний микс империальной и метрической:

  1. Время в 12 часовой шкале: до обеда - ante meridiem - a.m, после - post meridiem - p.m. Для меня 24 часа привычнее и удобнее. Пользуюсь двумя форматами, где как…
  2. Неделя начинается в воскресенье – все календари надо переворачивать в голове.
  3. Площадь помещений с квадратных футах. Не понятно с чем сравнивать. А постоянно переводить – мозги кипят…
  4. Цена на продукты/фрукты может быть за фунт (часто), за кг (редко), за упаковку, за единицу – нужно быть внимательным!
  5. Канадский доллар уже не перевожу в американский, что-то «щёлкнуло» и теперь они у меня один к одному. Курс я знаю, но на уровне сравнения цен и интуитивно – разницы нет.
  6. Когда мне говорят, сколько машина км машина проезжает на одном галлоне бензина, мне совершенно не ясно, что это значит в привычных литрах на 100 км.
  7. Французский язык на всех упаковках. Когда начинаешь читать – чувствуешь себя полным нулём в английском… А надо всего-то повернуть на 180 градусов. Но вот ведь парадокс Канады, в англоязычных провинциях упаковка (как ты её не бери) будет к тебе французским языком. А в Квебеке, как всегда, все наоборот… Шутка!
  8. Да, и говорят тут на английском… :0)
Слава Богу, что температура в градусах Цельсия и спидометр в км/ч … :0)

Понимаю, что для этого нужна привычка. А это значит время.

Будем ждать!




5 комментариев:

  1. 9. Формат дат меня уже утомил: MM.DD.YY вместо DD.MM.YY. Ломаюсь....

    ОтветитьУдалить
  2. Дабы "география оказалась шире" стала немного более понятной, выделим из нее город Тюмень :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тюмени - привет! С этим городом у меня только хорошие ассоциации. Отец заканчивал ТВВИКУ.

    СПб! Моя мечта осуществилась 2 года назад. Мы со Светой ездили в Питер, угадали на 305-летие города... Было здорово!..

    ОтветитьУдалить
  4. 10. И еще тут засада с именами. Никогда не угадаешь men or women, особоенно сложно с азиатскими именами...

    ОтветитьУдалить