4 октября 2009 г.

День учителя

Хоть мы пересекли океан, но наши праздники всегда останутся с нами. Тем более, что такой прекрасный день в календаре – День учителя!

Тягу к знаниям нам привили именно наши учителя! Она неистребима!

Хочу поблагодарить всех своих Учителей! Кто меня учил в школе, институте и дальше. Низкий поклон Вам! Возможно, Вы читаете эти строки!.. Здоровья, сил, терпения, счастливых выпусков и менее беспокойных учеников, чем я…

Так же хочу поздравить и поблагодарить сегодня тех, кто учил меня «по жизни»: на работе, в бизнесе, в личной жизни… Спасибо огромное! Надеюсь оправдать Ваши надежды…

А меня вот в этом году никто не поздравил… А раньше бывало…

Но, хочу напомнить, что жизнь - постоянная школа. Сегодня учат нас – завтра мы… И если тебя никто не поздравил с днем учителя, значит твое время еще не пришло…

И снова в злате тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.


На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель".

Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан-учитель!




4 комментария:

  1. Ну тогда я буду первым :)
    Поздравляю всех нас с Днем учителя!
    Чтобы быть учителем не обязательно быть педагогом!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши поздравления!!!
    PS. Трудно поздравить за истекшую всего одну минуту суток, так что не надо "ля-ля", была бы возможность у остальных, поздравили бы обязательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Володя, это у нас одна минута - а у вас уже 9 часов!.. так, что кто "ля-ля"... Возможность, есть всегда, невсегда есть желание ее увидеть!
    С праздником!..

    ОтветитьУдалить
  4. ...Вот уже многие поздравили меня и по телефону и по электронной почте... Спаcибо!
    Хотя этот пост я писал совершенно не для того, что бы меня поздравили... :)
    Но СИРАВНО приятно!

    ОтветитьУдалить