13 сентября 2009 г.

WordSkills 2009

В начале сентября нам довелось побывать на широко известном Calgary Stampede. А поводом послужила международная выставка-конкурс WorldSkills 2009.
Надо сказать, посещение данного мероприятия было запланировано у нас очень давно. Света даже зарегистрировалась, подготовила и распечатала пригласительные билеты на нас. Так что мы планово выдвинулись в город сознательно, оставив полдня на посещение выставки. И забегая вперед скажу, совсем не зря…
Итак, WorldSkills 2009 – соревновательный конкурс для представителей разных стран в различных сферах деятельности: от парикмахерского искусства до бурения нефтяных скважин!..
Данное мероприятие ежегодно проводится в разных точках планеты. В этом году выбор пал на Калгари. А основное место для таких мероприятий - Stampede.
О нем я обязательно подробно напишу отдельно, но чуть позже...

Вообще, цель WordSkills - показать мастерство специалистов разных стран, провести конкурс между ними. То есть, дается одни и те же исходные материалы, одно и тоже задание, и одинаковое время. И теперь надо показать насколько ты крут!..

Это конечно же интересно, но, на мой взгляд, основная идея данного мероприятия - популяризация рабочих специальностей. Ведь не всем быть менеджерами. Кто-то должен работать! :) И эта мысль мне очень понравилась. Кроме того, главными посетителями
WordSkills 2009 были дети - приходили классами, школами. Конечно, все организовано, но ведь это же очень интересно!... Мне самому было интересно!

Все специальности были поделены на свои павильоны, где и происходили соревнования. Для детей был отведен отдельный шатер, где они могли попробовать себя в одной из понравившейся специальности. Этакое профессиональное ориентирование...

Представительство WordSkills 2009 было достаточно широким, мы насчитали около 25 стран: Австралия, Германия,
Финляндия, ОАЭ, Франция, Турция, Бразилия, ... много разных стран...

На выходе со Стемпида мы увидели вот такое сооружение, гласившее что очередной Калгарийский Стемпид (это ух!) пройдет 9-18 июля следующего года. Будем ждать!...

А уж совсем на выходе нам подарили по банке Кока-каолы, что было очень, кстати! Ведь дни тут всегда жаркие... Во всяком случае пока!.. Такой Кока-колы мы еще не пили. Попробовали - вроде живы.
Вообще, с подарками на выставке как-то все было даже хорошо. Мне даже флешку подарили с материалами, уж про разные магниты на холодильник, брелоки, ручки и т.д. я даже и говорить не буду... Мне это, конечно, очень симпатична!..
Это не реклама!
Полный фотоотчет о WordSkills 2009 смотрите здесь.
А уже в городе мы набрели вот на такую скульптуру напротив муниципального здания. Мне она очень приглянулась... Жеребенка я даже прикормил... В следующий раз еще сахару надо будет взять... :)
Как Вы поняли - различных культурных мероприятий тут хватает. Есть чем развлечься... Унывать мы не собираемся и от скуки не загнемся!...
Чего и Вам желаем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий