28 сентября 2009 г.

Тест по английскому языку

Сегодня мы получили наши результаты по тесту по английскому языку - ILVARC Benchmark.
Тест мы сдавали 8 сентября. И нам крупно повезло, что Игорь записал нас в июне на эту дату.
Сегодня записывали на сдачу теста на середину декабря. Очереди тут обычное дело…
Надо сказать, что для двух программ подготовки, которые я наметил для себя, требования по языку были на уровне CLB 6 и CLB 7. Максимальная оценка за экзамен 8 баллов.
Я рассчитывал получить оценки и затем уже выбирать, куда я смогу пройти. Или не выбирать, если результат будет не очень. Тест тут сдают вновь прибывшие, что бы получить возможность бесплатного обучения на курсах языка. Как правило это начальный или средний уровень. Мы не претендовали на это!
Мы взяли более сложный тест – академический. Он используется для оценки уровня языка для поступающих в университеты и колледжи.
Тест состоял из нескольких заданий: слушанье и ответы на вопросы/пересказ, чтение и тест, написание небольших рассказов и писем (письмо).
Нас сначала зарегистрировали, как тут водится, спросили для чего и почему сдаем тест. Так как одна попытка сдачи дается раз в полгода и первый раз можно пройти бесплатно. Потом за деньги – 1 сотня попытка. Дальше нас привели в небольшую комнату с пронумерованными столами. Дали карандаши и попросили заполнить анкету для сдачи теста.
Затем меня пригласили в отдельную комнату, где я разговаривал с экзаменатором по первой части теста – аудирование.
Сначала он попросил меня рассказать о себе, откуда приехал, чем занимался, как мне нравится Канада… Я весело стал рассказывать свою историю, только в середине понял, что тест уже начался и он бойко, что-то помечает у себя в бумагах. Затем мы послушали диалог по сдаче в наем помещения. Он развернул мне буклет с несколькими картинками – по которым нужно было рассказать связную историю на туже тему – девушка снимала квартиру… Далее были диалоги о том кто и как относится к работе… Для меня все было слишком просто! Я даже растерялся… На несколько вопросов я честно сознался, что не расслышал. Но общее впечатление – отлично. Тогда я думал, что на 7 я наговорил. Наш диалог длился около получаса – минут сорок.
Света тестировалась по той же программе, только несколько в ином прядке.
Далее мне дали книжечку с различными заданиями и сказали, что на выполнение их у меня есть час. Задания были примерно следующими: на карте маршрут экскурсии по музею и надо написать в местную газету статью про посещение музея. Ну вы же знаете – писать это мой конек. Там я рассказал, что и какие экспонаты были в этом музее – дал волю фантазии…
Потом надо было написать письмо с благодарностью и восхищением отличной презентации путешествия по Северным территориям. И, естественно, я развернулся – расписал красоты северной Канады в красках…. В основном белых!.. Далее надо было составить несколько пунктов резюме и еще несколько заданий – не особо сложных… Так как у меня есть сложности со спеллингом (иногда проскакивают не те букавы – как в этом случае), я использовал простые выражения и доступные мне слова. И все-таки сомневаясь в грамматике – поставил себе твердую 6,5.
Потом еще на час дали книжечку с текстами и вопросами по прочитанному. Мне попался первый текст про пятна на одежде и как их выводить! Ух уж! В тему… Я думал, что у Света тот же текст. Думал, вот кому повезло! Но как потом мы выяснили – у не было абсолютно другое задание. Дальше был текст про вакцинацию и вирусологию… Бррр! В общем, темы откровенно не мои – я достаточно долго просидел надо ними. Но во время уложился, ответил на все вопросы. Хотя сомневался очень по вопросам со стиркой – какой значок на одежде обозначает ручную стирку: квадрат, тазик, прямоугольник, зигзаг… Я выбрал тазик – на интуиции. Так как не знаю, как тазик будет на местном языке. Света тоже не знает… Сомнения были – я себя оценил на 7.
После теста нам сказали , что результатов надо ждать до сегодняшнего дня – пока их проверят…
Я ждал сегодня, что бы определится с программами и работой, соответственно. День «П» настал! В смысле, принятия решения!
Оказалось вне намного сложнее, чем я ожидал. Тест ничего не решил….
Каково же было мое удивление, когда я увидел вот это…
Причем, не у Светы (там по определению должен быть максимум). А у меня!.. Сначала я подумал, что наши результаты перепутали. Но когда открыли ее результаты, там тоже были только максимально возможные баллы!..
Причем забавно было, когда мне рассказывали, насколько сложно бывает получить все 8-ки, и как редко встречаются такие результаты…
Через пару минут тоже самое уже говорились в адрес рядом сидящей Светы…
Да, тест не упростил задачу – двигаться можно в любом направлении, без ограничений…
Так что, поздравьте нас еще раз!...



5 комментариев:

  1. Поздравляю! Дальше в бой. Свете - привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! поздравляю! А куда дальше учиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Ребята, да вы просто молодцы. Такими оценками не каждый может похвастаться. Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Приятно!
    Это было не особо сложно!.. Самое главное впереди. Про дальнейшую учебу готовлю развернутый отчет.

    ОтветитьУдалить
  5. Примите теплые поздравления!
    Сообщения в вашем блоге приятно читать. Радостно, когда у людей все хорошо складывается.

    ОтветитьУдалить