25 сентября 2009 г.

О работе!

Мне часто задают вопрос - как с работой...

Отвечу проcто – Да, нормально!.. Тут как и везде, если очень сильно захотеть можно найти любую работу. Главное очень сильно хотеть. Условия везде одинаковые...

Вспомнил, как спросил у своего друга Макса, когда начался кризис. Мол как кризис пришел… Как дела с его бизнесом, работа есть?.. Ответ шикарный: - Работа то есть, денег – нет!...

Есть тут и такие варианты. Впрочем как и везде. О том, как тут искать работу, и что мы делаем в этом направлении расскажу отдельно… Сейчас нет времени, да не хочется спугнуть…

А насчет, того что я до сих пор без работы - я особо не переживаю. Я в отпуске!.. Заслуженном и честно заработанном. И, безусловно, впадать в депресию, или хвататься за любую подвернушуюся работу я не собираюсь. Буду искать, лучший вариант! Сочетать местные условия и мои образование и опыт.

Таким образом докладываю письменно, что к активным поискам и движении в этом направлении приступил. Так что, пожелайте мне удачи!..
Вдруг пригодится! :0)

Спасибо!



3 комментария: