30 июля 2009 г.

Прощай, Минск!



Вот и все! Уезжаю. Приходится покидать город, который за три года стал мне очень близок. Некоторые его уголки я особенно полюбил… Эх! Пора! Еще несколько часов и Минск останется только в воспоминаниях…

Можно считать, что мой длинный путь в Канаду уже начался. С места снялся, движение на запад началось…

Очень жаль расставаться с друзьями. Мне будет Вас не хватать! Спасибо за все! Ваша поддержка помогала мне и в самом начале, когда я только приехал в этот город, и теперь, когда уезжаю. Спасибо всем, кто помог делом, словом и деньгами (бывало же и так)… Мне Вас будет не хватать!

И пускай мы будем реже видеться – но оставаться на связи будем обязательно!

Держитесь!

Успехов всем!


А эту замечательную белку я встретил в парке Челюскинцев год назад. Привожу ее для сравнения – в Минске они тоже есть. И тоже остаются…

До встречи!
Я буду скучать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий