29 июля 2009 г.

Вторые дни


Всегда начиная новый этап мы ждем первого дня. Как правило, это самый яркий, изобилующий новыми впечатлениями день. За которым, однако, наступают вторые дни. Дни, когда решение уже принято и начинается его техническое исполнение. Вот и ко мне они пришли. Я почти все собрал, частично раздал, подготовил к переезду, подтянул дела на работе, закруглил… Осталось упаковать, составить список в четырех экземплярах на двух языках... и в путь! Уже сильно «замучило» собираться…

Последние дни вымотали меня – сборы утомительное дело. Выбросил 4 мешка макулатуры! .. А ведь это надо было просмотреть, отчитать, отсортировать! Что б потом выбросить еще 3… Смешно, конечно, но есть «милые мелочи», с которые не представляют никакой ценности, кроме наших воспоминаний, сними связанных. Вот цепляясь за них, вспоминая людей державших их, размышляя отобрал то, что возьму с собой. Но большинство оставлю здесь…

Да, первый день часто запоминается и держится в памяти. А вот вторые дни сливаются. Ведь нельзя помнить каждый день. Если я не умел забывать голову бы точно уже разорвало.. Жалко, что в последнее время стал забывать все больше и больше... Наверное, появляется первые признаки склероза. Неизбежно старею! Увы!

Сегодня увидел замечательную надпись на майке, в которую наверняка вкладывали иной смысл: Чего не помню - того не было...

Совсем не кстати болезни родных. Хотя они никогда не бывают кстати... Я не умею ухаживать за больными! Начинаю злиться на себя, на свою беспомощность и получается обратный эффект... У меня очень поверхностные знания в медицине (если они вообще есть)…

Свое собственное лечение у меня сводится к нормальному отдыху. Когда чувствую, что выдыхаюсь - стараюсь отдохнуть. Иногда элементарно выспаться. Сейчас именно такой период. Нужно набраться сил для прорыва.

Еду в Гродно - жди меня любимый город!




Комментариев нет:

Отправить комментарий