9 июля 2009 г.

День России



Продолжая парад дней независимости – начну ретроспективу своих альбомов. Надо их упорядочивать и немного комментировать.

В прошлом году в июне закинула меня командировочная кривая в город Липецк. Надо сказать, что до этого момента я ничего о нем не знал. Нет... Слышал, конечно, и знал, что у нас там есть региональный офис, но не более того…

А было это 12 июня 2008г.– в день России…

Липецк – город металлургов. Это потом я узнал, что он был признан в 2007 году самым чистым городом России. А тогда я был восхищен и удивлен. Прежде всего природа – так не похожа на нашу. Кроме того, Липецк – один из первых городских курортов России…

Да, еще стоит в городе памятник ботику Петра I. Именно тут начиналась история русского флота…

Столько фонтанов я не ожидал увидеть.

Очень меня поразили Липецкие фонари. Именно тогда, я решил собрать коллекцию фотографий уличных фонарей. Она регулярно пополняется: Липецк, Гродно, Брест, Минск, Питер, Москва и т.д.

Вот такой интересный город Липецк - Фотоотчет по поездке смотрите здесь.




Комментариев нет:

Отправить комментарий