10 августа 2009 г.

Вот и Гродно остался без меня

Свой краткий отпуск я провел в Гродно и окрестностях. Как все хорошее он быстро закончился...
Город ни чуть не изменился. Все осталось таким как было... Кажется время остановилось. Да, немного, кое-где причесали, где-то что-то разваливается дальше. Но что больше меня поразило - это то, что я ходя по улицам больше недели, не встретил ни одного знакомого. Наверно так было угодно судьбе. А может просто не потеем улицам и не в то время ходил.
Зато было много хороших, а главное нужных мне «назначенных» встреч…
Хочу сказать спасибо всем за теплые слова, поддержку и помощь. Жаль что за эту короткую неделю не успел со всеми попрощаться. Так много в Гродно друзей!.. Но с другой стороны длинные проводы - лишнее слезы...
Не плачьте обо мне родные -
Я никогда не утону!
Ведь водолаз в воде не тонет -
Он изменяет глубину!..
:)
Я Вам лучше напишу через некоторое время, что у меня все получилось. И мы уже отлично встретимся во время моего приезда!..
Присмотрите тут за городом без меня…
Берегите себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий