22 июля 2009 г.

Болг – это СМИ?


Один из моих бывших коллег, взглянув на блог, поинтересовался не подался ли я в журналисты. Отвечу, в одном из моих любимых стилей – Таки да!

C одной стороны, желание писать было всегда и с годами усиливается… ну, чешутся руки! С другой стороны, жизнь заставляет общаться с большой аудиторией. Хочется максимально не потерять контакты.

Вчера ощутил на себе мощь и силу средств массовой информации, к коим отношу этот скромный блог. Общаясь с братом, хотел рассказать об одном эпизоде случившимся со мной… В ответ я услышал: «Я читал!». Увы, теперь к рассказам нужно подходить избирательно… Оставлять избранное…

Помню во времена моего детства и юности, когда кто-то рассказывал уже известный анекдот. Обычно говорили: «Ты уже рассказывал!». Теперь, думаю не за горами то время, когда доведется прочитать: «Ты уже писал»

Так что, считайте меня Вашим корреспондентом. Буду периодически освещать события, попадающие в мое поле зрения. Следите за обновлениями!

Относительно вынесенного в заголовок вопроса - в Казахстане дали четкий ответ…



Комментариев нет:

Отправить комментарий