15 июля 2009 г.

Пенза



Продолжая ретроспективу своих поездок, добью тему командировок…



Случилось мне побывать в октябре 2007 года в Пензе. Читал, я семинар по бизнес-планированию молодым (уж очень) начинающим бизнесменам (студентам 4-5 курса). Все мероприятия проходили на базе пионерского лагеря «Юность». Поэтому город как следует я так и не увидел. Но вокруг лагеря - живописные места…

Прилетел я поздним вечером. Меня встретили в аэропорту симпатичные энергичные ребята. Отвезли из аэропорта в гостиницу в центре города. Утром мы совершили пешую прогулку по центральной улице. Затем погрузили в три автобуса бойких студентов и поехали на 3 дня заниматься… Семинар читал в походных условиях – смешно вспомнить, вместо экрана – простыня, доска школьная – экзотика одним словом. И туалет в конце коридора. J В душе – только холодная вода! А зачем в октябре другая? Да, по всем коридорам – видео наблюдение. Так нынче в пионерских лагерях. По-спартански! Но мне понравилось…

График работы был напряженный – по 10 часов занятий каждый день. Но зато как там кормили меня! 5 раз в день «до отвала», я заметно прибавил в весе J

Впечатления – только положительные. Кроме того, удалось снять несколько красивых кадров. Шедевры выложил здесь…

Эх! Люблю путешествовать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий