29 января 2012 г.

Русский акцент в английском

Продолжая языковую тему предыдущего поста, сегодня - о русском акценте. Знаменитое - Лет ми спик...

В Калгари любым акцентом никого не удивишь. Русский и другие словянские языки, на мой взгляд, выдает не само произношение, а интонация. Но это мое сугубо личное мнение/наблюдение...

Не то, чтоб мой русский акцент меня сильно напрягает. Я даже не знал, что он у меня есть. :)
Но в последниее время как-то часто мне стали задавать вопрос - Where are you from?
Раньше спрашивали - What did you say? :)

Кстати, видео не тему:


Подробно - здесь.

Берегите себя!



2 комментария:

  1. Это эволюция Миша.
    Потом будут спрашивать: "Why won't you just shut up?" XD

    ОтветитьУдалить
  2. Это мне часть говворят на разных языках.... :)

    ОтветитьУдалить