17 января 2012 г.

Обновки 2012

Все вокруг хвастаются своими обновками... Наступила моя очередь.
У меня в арсенале 2 новых объектива и набор фильтров:
Теперь выбираю время, что б пойти на фотоохоту. И это оказывается главная проблема.


Дико начался год, без всякой раскачки. Со временем очень туго. Через 9 дней очередной экзамен. На работе - сплошной аврал. Праздники прошли как обычные выходные. Никто не дал расслабится! А те, кто все-таки "сумел поймать расслабон"  -  сейчас мощно перенапрягаебтся... Это я о себе.

В начале недели начал подготовку к марафону - был в хорошей форме. Хорошо начал бегать...
Но...

В субботу совершенно непонятная протуда сбила весь график. Мол, "очень постельный лежим"... (с)

Сегодня весь день работал дома - на работу не поехал.  Сижу - болею. Как будто не доболел за наших... А кто поедет? за окном -28 С. Холодно, однако!

Но сейчас (вечером) чувствую себя лучше. Завтра поеду на работу (будет -32 С).
А вечером в баню, погреться.
...

Да об объективах,


EF 50mm f/1,8 II - "полтинник", используется в основоном для портретной съемки:
Я его уже сразу опробовал - тут и эта открытка, сняты им.

Второй телеобъектив EF 75-300mm f/5.6 III. Я его попробовал тоже - тут.

Оба этих объектива стоят в начале линеки своих классов. Мне надо примотреться, поснимать тем и другим, выбрать, что ближе. Попробую, посмотрю, что мне больше понравится.

На прошлой неделе было 2 замечательных восхода и один прекрасный закат. Но увы, был за рулем все три раза... И фотоаппарат был благополучно забыт дома.
Теперь проблема, кстати, все унести - нужен фоторюкзак.
И так дальше, до бесконечности... В пределах бюджета, конечно...
 
В обшем, как только появится время - пойду на фотоохоту, завалю пару горизонтов.



5 комментариев:

  1. Крутяк!
    На ебее в такой же коробочке набор фильтров покупал на соньку свою. У меня там был полярик циркулярный, UV и ND.
    Воспользоваться не успел, почти сразу потерял :)

    А объективы всегда большая радость конечно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Он самый (набор фильтров)...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Утром в гараже (утепленном) было -18 С. Не улице -34 С. Завтра обещают -35С!
    На дорогах машины, словно черепахи, едут ОЧЕНЬ медленно. А куда торотиться? Скользко! А "встать" в такой мороз никому не хочеться...

    Вот и изма. Говорят, что к концу недели все закончится.

    ОтветитьУдалить
  4. Холодно мне тут, после Баку....

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня ночью -36С. Дома влажность успала до 25% за один день. На окнах изморозь и лед с внутренней стороны...

    Конечно, будет холодно.
    Ничего, Кузьмич, и это пройдет...

    ОтветитьУдалить