4 января 2012 г.

В ожидании финала МЧМ-2012 Россия - Швеция

Завтра последний игровой день молодежного чемпионата мира по хоккею в Калгари.
Игра за третье место: Канада - Финляндия (в 13:30), и финал: Россия - Швеция (18:00).

Ждем-с! Осталась последняя игра. Вперед Росссия!
Конечно,  России очень хочется взять реванш за единственное поражение в групповом турнире. Думаю, все у нас получится, вспомним Полтаву!..

Ссылку на прямую трансляцию выложу завтра.
...
Сегодня были на игре США - Швейцария. Так себе игра 2:1, Американцы без особого напряжения одолели швейцарцев, пербросали их 42-22. Особо игра не впечатлила.
Интересно, что стадион поддерживал швейцарцев.

Я один был с российским флагом. Когда включили flag-camera, меня с флагом показали на весь стадион. Канадцы начали свистеть...Канешна... Обидна им! Ничего!

Перед матчем я зашел в магазин, где продают свитера национальных сборных участвующих в чемпионате. Ко мне подбежал услужливый продавец - мол, чего изволите?.. Я ему - мне надо свитер чемпионов мира! и показываю на российский флаг. Он сразу опустил глаза в пол и сказал - все уже разобрали... Ага, думаю, все три штуки...

Вот так!
...
Чехи заняли 5 место, они сегодня выиграли у Словаков 5-2.  Словакия - 6 место.

Завтра узнаем расклад первой четверки. Я думаю, будет так: Россия, Швеция, Канада. Финляндия.
...
Кстати, через год молодежный чемпионат мира 2013 (МЧМ-2013) пройдет в Уфе.
Башкирии привет!

А Канада прощается с МЧМ до 2015 года. В 2015,  2017, 2019 и 2021 году МЧМ будет проходить в Канаде.

Трансляция Россия - Швеция - тут.

Берегите себя!




Комментариев нет:

Отправить комментарий