23 марта 2012 г.

Утро трудного дня

Утро. Звонит будильник. Еще темно, тихо.. Все вокруг спят..  Но мне уже пора вставать. Надо собираться на работу.

Из теплой постели не хочется вылезать. Да, и можно было бы и опоздать сегодня - на работе поймут. Если б не это совещание. Кто придумал назначать совещание на начало рабочего дня? Кто придумал работать утром? Кто вообще придумал работать?.. Еще 5 минут и встаю.

Нервно вскакиваю, смотрю на будильник. Так и есть прошло почаса - уже опаздываю. Надо торопиться. Сегодня надо быть вовремя. Вчера в конце дня зашел директор и напомнил по совещание -  мол завтра не опаздывай.

Встаю, одеваюсь, ворчу молча. Стараюсь все делать тихо - мои еще спят. Дочка улыбается во сне. Спускаюсь по лестнице вниз - бросаю взгляд на часы. Позавтракаю завтра...

Сажусь в машину. Привычным движением завожу - поехали. Солнце еще не встало, но уже светло. Можно сказать даже очень светло.

Ехать мне на восток, на север и опять на восток... Так дороги спроектированы - строго и аккуратно. Вливаюсь в поток машин выезжающих из нашего района - все спешат на работу. Зеваю... Ведь мог бы пойти вчера на полчаса раньше спать! Тихо ругаюсь сам с собой...

На улице свежо. За ночь лужи подморозило и теперь они блестят на асфальте черными пятнами.

На выезде из района поднимаюсь на мост над Дирфутом (основная городская магистраль). Утро - Дирфут стоит... Обычно...

Мост смотрит строго на восток, я поднимаюсь на него. Солнце выскакивает неожиданно прямо по середине моей полосы буквально из под асфальта и слепит глаза. Жмурюсь! Какое оно большое! Просто огромное и невероятно яркое! Прищуриваю глаза, пытаясь разглядеть хоть что-то впереди! Опущенный козырек бесполезен...  Солнце практически лежит на дороге и бьет в глаза... Хорошо что мост... Две полосы в обе стороны, по середине бетонное ограждение...

Спускаюсь с моста, чуть лучше но все равно ярко.За мостом перекресток - замечаю, что горит зеленый. Ускоряюсь как обычно, что б успеть. Впереди метрах в 20-и мелькает тень. Солнце слепит так что не разобрать, что это. Почти ничего видно - иду по приборам... Пролетаю и в зеркалах вижу человека... Нашел время и место перебегать дорогу на красный! Ругаюсь молча, просто некогда...

Долгожданный поворот.  Глаза могут отдохнуть до следующего прекрестка... Сегодня поехал на Элантре. Элантра значительно ниже Жорика и обычно днем солнце не попадает в глаза. В ней мне редко нужны солнцезащитные очки. И сегодня я очки не взял...Что за утро такое?

Чего они хотят от меня на этом совещании? Все цифры по проекту я им отправил, срочных вопросов не было... Мысли пытаются двигаться в спящем мозгу...

На следующем перекрестке все повторяется снова, за исключением того, что впереди идет какая-то машина. Солнце слепит с удвоенной силой. Какое оно сегодня злое. Впереди идущая машина оказывается грузовиком. Догоняю, становлюсь в тени кузова - шикарно! Есть спасение от солнца! Дорога сужается до 2 полос. Встречная пустая, но здесь обгонять нельзя. Да и не особо его обойдешь он идет все 80..

Почти успеваю! Только бы не поймать поезд на преезде. Любят они уром и вечером рисовать на дорогах пробки... В объезд - далеко... Надеюсь, что

Вдруг, грузовик впереди резко тормозит. Я слишком поздно успеваю увидеть его “стопы”. Тоже резко нажмаю педаль тормоза и боковым зрением смотрю в зеркало заднего вида - за мной такой же...

Все приходит в доли секунд! Визг тормозов, черный лед под колесами, меня выносит на встречную, почему-то там нет солнца... Зато там есть другой грузовик летящий на меня...

Удар! Разлетающийся пластик...

Я вскививаю!

Утро. Звонит будильник. Еще темно, тихо.. Все вокруг спят..  Но мне уже пора вставать.

Приснится же такое... Умываться!..

Надо собираться на работу, сегодня совещание... Звоню директору - говорю, что опоздаю! Поеду позже. Надо позавтракать... Не стоит торопится жить!

Берегите себя!



10 комментариев:

  1. Звучит как первая глава из книги твоих будущих мемуаров.... :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, скорее последняя... :)
    А блог - это и есть начало мемуаров...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо написано, Миш. Прям переживала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже переживала. Здорово получилось.

      И я, если вдруг опаздываю, никогда не гоню, просто сразу звоню и сообщаю, что приехать вовремя не получается. :-)

      Удалить
  4. Это ты наверное ютуба пересмотрел ;)
    Не смотри на ночь буржуазный ютуб!

    ОтветитьУдалить
  5. Михаил, сразу предупреждайте, мол пишу сон :)))) а то пугаете народ страшилками ... :)
    Как Ваша малышка?

    ОтветитьУдалить
  6. настроение такое было...

    Спасибо!
    Все в порядке - растем!

    ОтветитьУдалить
  7. Ohhhh ....! I almost had heart attack in the middle... Take care!

    ОтветитьУдалить