27 января 2012 г.

Иммиграция родственников в Канаду: новости и изменения


Сегодня на мой электронный ящик пришло сообщение из организации калгарийских женщин-иммигрантов (CIWA), о том, что 17 февраля они буду проводить бесплатный семинар по вопросам иммиграции родственников в Канаду. 

Одной из тем обсуждения будет супер-виза. В развитие статьи, опубликованной Ирой Сазанович, думаю, будет польза и более полная информация. 

Тем более, что семинар спонсируется Government of Alberta и Citizenship and Immigration Canada. 

Насколько я знаю политику CIWA, к участию допустят только женщин, зарегистрированных в качестве клиентов этой организации.

Вот оригинал текста приглашения:


Hi, All,

We are holding a workshop on the topic of New Changes in Immigration Policy.

Date: Feb 17, 2012

Time: 5:30-7:30pm

Where: CIWA's 3rd floor classroom (south)

The workshop will cover the topics:

• Spousal sponsorship

• Parents/other relatives sponsorship

• Super Visa


Calgary Immigrant Women's Association

200, 138 - 4th Avenue SE

Calgary, AB T2G 4Z6

403-263-4414




3 комментария:

  1. Спешу уточнить - автор Света.
    Я в CIWA не состою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромная просьба после осветить содержание встречи в блоге. Очень нужная и интересная информация.

      Удалить
  2. Vera, для меня в настоящий момент эта тема не представляет интереса, поэтому на данный семинар я не пойду. Может, кто-то из посетивших по моей ссылке возьмет на себя освещение.

    ОтветитьУдалить