31 декабря 2009 г.

Прощай, 2009! Здравствуй, 2010!

Вот уже остались считаные часы до прихода нового 2010 года!.. В России и Европе он уже вошёл в дома. Мы ещё ждём…

В таких случаях принято подводить итоги. Что ж, не будем отступать от традиций.

Итак, несколько штрихов уходящего 2009 года

Штрих первый (главный)

Начнём с того, что 2009 год стал на 9 часов длине всех предыдущих… 2009 - самый длинный год в моей жизни. Самый главный результат этого года – мы перебрались в Калгари (не просто, в Канаду, а именно, в Калгари!)… И ключевое слово в этой фразе – МЫ!

Так мы встречаем Новый 2010 год.


А прошлый год мы встречали в Бресте. И даже загадали несколько желаний, почти все из которых сбылись.

Так мы встречали Новый 2009 год.

Как видите отличия только несущественные в декорациях. Скатерть на столе, подсвечник и фужеры те же. Да и мы не особо поменялись….


Штрих второй (особенный)

Как легко увидеть, первая запись этого блога датирована 11 июня 2009 года, а идея пришла ко мне в мае. Хотя поначалу я задумывал книгу. Но, может быть, идея написать книгу воплотится в жизнь позже. Во всяком случае, я пока не оставил её, а материалы пока коплю в блоге….

Про книгу - шутка, конечно! Купились?.. А если честно?


Штрих третий (печальный)

Из-за значительной разницы в расстоянии и во времени мы реже стали общаться с родными и близкими нам людьми. Блог помогает преодолеть информационный вакуум. Но тем не менее, проблема есть. К сожалению, эта та неизбежная цена, которую мы платим за то, что решили жить здесь…

  • Такими молодыми мы уже не встретимся!

    Эту фразу мои друзья приписывают мне, хотя я не помню когда, я это говорил. Во всяком случае это было очень давно…


Штрих четвёртый (эмоциональный)

Нам здесь нравиться! Канада, действительно, страна возможностей. И мы постараемся максимально использовать их…

Очень часто мне задают вопрос – Не жалеешь, что уехал?.. Прежде чем спрашивать, подумайте, что я должен ответить?.. Какие у меня есть варианты?

Нет, не жалею!

Во-первых, жалеть о том, что сделано считаю пустой тратой времени. Надо смотреть вперёд. Во-вторых, даже если жалею, то это значит?.. В-третьих, никого ни за что не агитирую. У каждого своя голова, своя судьба, свой путь… Здесь я пытаюсь рассказать о моём.


Штрих пятый (благодарственный)

Год был не простым. Хочется сказать большое спасибо всем, кто помогал, поддерживал, напутствовал, рекомендовал, советовал, делился информацией. Спасибо!


Штрих шестой (спортивный)

За этот год мы стали вести более активный образ жизни – это видно из наших репортажей. И будем продолжать начатое. В нашем гардеробе все больше и больше спортивной атрибутики…

Тем более, что через 42 дня начнётся Олимпиада в Ванкувере. Такие варежки очень популярны нынче в Канаде.


Да, в этом году я попробовал «Любовь и спорт». Угадайте, что это?

Так называется марка мороженного, одного из белорусских производителей… Забавно! Мне так и не удалось, установить, что подразумевал автор…


Можно было бы много продолжать вспоминать штрихи уходящего года, но думаю на этом закончить. Пора приступать к церемониалу…

Под занавес

Хотим поздравить всех читателей нашего скромного блога с Новым годом! Пожелать всего самого наилучшего, счастья, здоровья, любви и удачи! Пусть в наступающем году воплотятся самые смелые замыслы, и осуществляться давнишние мечты! Успехов!




1 комментарий:

  1. С новым годом!
    С новым счастьем!
    С новыми начинаниями!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить