22 декабря 2009 г.

Здоров!

Сегодня небольшой рассказ о моем знакомстве с канадской медициной.

Когда мы приехали, нам нужно было найти семейного доктора. Уж такие тут порядки. Нашли благодаря знакомым, спасибо им, кстати! Все перипетии поиска я описывать не стану, получится слишком длинная отвлечённая история. Скажу только, что нашли не сразу. И выбрали не первого, которого нашли…

Назначили время приёма. Надо отметить, для первой встречи нам нашли свободное время только через полторы недели. Принимал он нас отдельно, что мене сразу очень не понравилось. Причём, я опаздывал на встречу, а первой позвали Свету. Потом пригласили меня. Я ждал в кабинете совершенно один минут 10. Что тоже не прибавляло мне настроения…



Я, вообще-то, режиссёров не очень люблю…
- Данила Багров (А. Балабанов, «Брат», 1997г.)


Надо сказать, что ко врачам я не очень то люблю ходить. Если честно, вообще, не люблю… А тут ещё куча «раздражителей»… Да и причин к ним регулярно обращаться как-то не было. Наверно, возраст не тот пока. В основном нас лечила мама. А мы сопротивлялись, как только мы умеем… Ко врачам я ходил раз в 3-5 лет при необходимости – документы на визу собрать, справку в ГАИ оформить. Ведь к ним как придёшь – сразу, что-то найдут и начнут лечить... А я - здоров, чего людей отвлекать! А тут, надо идти. Надо – познакомится и т.д.

Доктор оказался примерно моего возраста довольно шустрый малый. Весёлый и позитивный… Первое, что он мне сказал, что в моем возрасте, если ничего не беспокоит, по врачам ходить не надо. Чем сразу завоевал моё доверие и махом поднял настроение. Потом пошли обычные вопросы. Когда узнал от куда, спросил об употреблении алкоголя… В меру? – Конечно! – Not for breakfast? |Не за завтраком? – тут мы оба засмеялись… Вообще, я остался доволен. И на встречу успел.

Второй раз я пошёл к доктору, предварительно назначив время, что бы оформить дополнительную страховку здоровья. Он (я сознательно не называю лиц на блоге, без их разрешения) сказал, что обычно на приём пациента в Калгари доктора отводят 10 минут, а он – 15. Все данные, как и в первый, раз он быстро заносил в карточку в компьютере. Меня осмотрели, послушали, измерили давление, прощупали пульс и рефлексы. И выписали направление на анализ крови. Через 15 минут я уже отъезжал от клиники.

Дальше я созвонился с лабораторией, но у них менялась система автоматизации, и назначить время мне не удалось. Как выяснилось потом, не только мне одному. Я пошёл с утра, ждал в очереди 2 часа, опять же по причины смены программного обеспечения – процесс регистрации был замедлен. Везде один и те же проблемы… Сдал кровь на анализ. Причём как-то уж очень много, как мне показалось, целых 3 пробирки, для разных типов анализа, наверное. На каждую пробирку наклеили штрих код. И все!

Через пару дней мне позвонили из клиники и сказали, что у мне в целях профилактики надо пропить витамин D. Доктор указал, проверить его уровень в специальной графе. Причём, он сказал, что обычно в Калгари уровень витамина D снижается, мол, надо проверить. Так и есть. Я тут поднял (в Google) информацию по данной теме – так и есть в условиях предгорий и интенсивной работе… Так что, все на воздух и пить рыбий жир!...

А если серьёзно, то у нас со здоровьем все хорошо. Хотя мы ждали, некоторых изменений в сухом климате при скачущем давлении…

Что бы доказать это, выкладываю вчерашние фотографии с Олимпийского Овала.


Мы ещё чуть потренируемся, и, может, в Сочи махнём! В Ванкувер, скорее всего, не пройдём по конкурсу, шибко, конкуренция высокая :)


Так что, мы живы и здоровы, чего и Вам желаем!



2 комментария:

  1. Молодцы!
    Кавказского здоровья и долголетия.
    Вот так, почти как тост.
    Очень интересный рассказ у Вас получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не спрашивайте о сумме, которую заплатил Canon за рекламу... Не скажу...

    ОтветитьУдалить