5 января 2010 г.

Полезные ссылки


Случилась долго ожидаемая радость. Сегодня пришёл мой IQAS Assessment. То бишь, оценка моего образовательного эквивалента.

В Канаде для понимания образовательного уровня вновь прибывших все полученное образование приводится в местные стандарты.

Перевод этот в каждой провинции выполняет отдельная государственная организация (в Альберте это International Qualifications Assessment Service - IQAS).

Результат порадовал, все заслуги и регалии были признаны в полном объёме… И даже немного больше, чем я ожидал. Теперь я могу идти дальше…

Заявление я написал 17 сентября, документ датирован 29 декабря. Пришло сегодня – получается около 15 недель... Для тех, кому актуально – имейте ввиду…



Иногда, полезно «оглянуться», посмотреть вокруг, увидеть что происходит рядом и не очень. Вот дружественные позитивные блоги, на схожие темы, которые я изредка почитываю и Вам рекомендую:




5 комментариев:

  1. Рад за Вас!
    Спасибо за ссылочки, часть уже есть, другую в избранное.

    С Рождеством, Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! А не расскажите ли поподробнее - как какое образование зачли?

    ОтветитьУдалить
  3. Обязательно, только чуть позже...

    ОтветитьУдалить
  4. Добавлю еще одну полезную ссылку
    http://artefact.lib.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. И еще одну полезную ссылку
    http://www.ohcalgary.com/

    ОтветитьУдалить