30 декабря 2009 г.

Первый выезд в горы

Наши новые канадские друзья, у которых мы были на рождественском ужине, предложили нам съездить в горы покататься… на коньках. Мы с радостью согласились и в воскресенье рано утром выехали на запад от Калгари в горы. Целью нашего маршрута было очень живописное место – широко известное и популярное озеро Луизы (Lake Louise).

Так, собственно, и выглядело озеро в тот день…

Деревня у озера Луизы (Village of Lake Louise) находится практически на Трансканадской магистрали (Trans-Canada Highway) в 57 км западнее Банфа (Banff), куда мы тоже заглянули на обратном пути. Но обо всем по порядку.

Нам очень повезло с гидом! Наши друзья часто ездят в горы и знают много интересных и поучительных историй. И что самое замечательное – охотно их рассказывают. У нас был замечательный день! Все было чудесно!

Шоссе от Калгари идёт прямо в горы. И через несколько десятков километров стали открываться завораживающие виды.

На полпути мы остановились, что бы сделать пару кадров. Ворон невозмутимо сидел на ёлке в двух шагах от нас, предоставляя шанс запечатлеть себя во всей красе.

Удивило, как органично вписывается достаточно оживлённая трасса в почти нетронутый горный пейзаж. Что бы не ограничивать перемещение животных, сначала прорыли туннели под трассой. Но потом заметили, что этим стали пользоваться хищники, как ловушкой. Теперь строят «мосты», что бы животные обходили трассу сверху. Мы, кстати, в зоопарке видели видео сюжет об этих сооружениях. На специально установленных видео камерах видно, как дорогу переходят медведи, лоси, олени… Об этом может быть позже подробно напишу, при случае.

Скалистые горы потому и называют скалистыми, что растительности на их вершинах почти нет.
До озера мы добрались, беседуя о местных красотах, и делясь впечатлениями от гор.

Lake Louise - место просто чудесное не только летом, но и зимой!

Внизу лежали серебристые озера, вверху - снежные вершины.

Неизвестный автор

Озеро Луизы, встретило нас небольшим туманом надо льдом. Я никогда такого не видел.

Часть озера была расчищена от снега для катания на коньках. В середине катка возвышалась крепость изо льда.

Правда, на льду, в тени горы сразу стало очень холодно… Поэтому долго кататься мы не стали.

Cделали несколько красивых кадров.

Как получилось…

И записали поздравление со льда озера нашим читателям - смотреть здесь

...
Потом осмотрели местный отель, погрелись…

Сфотографировали Свету традиционно у ёлки.

И решили ехать обедать в Банф.

Banff – городок весь в горах

Банф очень напомнил Швейцарию. Хотя в Швейцарии я не был, но все равно, напомнил…

Эпилог

Нам очень понравилось, жалко, что только времени на все не хватило. Но мы обязательно вернёмся. И ещё набродимся по этим чудесным местам…

Лучше гор могут быть только горы!

PS

Для интересующихся, альбом художественных фотографий сделанных во время нашей поездки находится - тут.

1. Спасибо, было очень интересно!
    С наступающим Новым Годом!!!
    Не переставайте нас баловать, Вашими приключениями и поездками, и в новом году.

2. Спаисбо! Обязательно будем! С наступающим!

3. Классные фотки! С Новым годом!!! С новым счастьем!!!

4. Спасибо! И Вам всего самого наилучшего!
    Надеюсь встретимся в 2010...