20 декабря 2011 г.

Франкфурт: Огоньки

Вот и "огоньки" подоспели...

01. Праздничная площадь


Предновогодняя серия фотографий праздника...  Много фото и мало букв...


Сразу оговорюсь, все задуманное не случилось. Было слишком мало времени, погода не способствовала (дождь/темно), большое скопление людей... Праздник все-таки, строго не судите!

02. На главной площади и примыкающих улицах стоят торговые ряды



03. Здания подсвечены, на деревьях - гирлянды


04. Есть развлечения для всей семьи -  вот, например карусель - паровоз возит вагоны...



05. Оригинально оформлено торговое место. Меня заинтересовала "клумба" с деревом.



06. Товар на всякий вкус



07. Не знаешь, куда смотреть, на витрину или выше...



08. Витрина



09. Выше



10. На улице очень (!) ОЧЕНЬ много людей



11. А улица стала в несколько раз уже...



12. Торговля



13. По пути на ярмарку
 


14. Сладости для радости!


15. Щелкунчик



16. Санта Клаус или гном?



17. Открытка!



18. В некоторые моменты протискиваюсь сквозь толпу, активно работая локтями и громко извиняясь по-русски. Многие понимают и отвечают на разных языках... Шутка, конечно!


Небольшая ремарка насчет языка:

Немецкий я знаю на уровне - нихт ферштейн, хенде хох и гитлер капут!..
Никаких проблем с языком не ощущал - аглийский и русский прекрасно понимают - яя натурлихт!

В одном из магазинов произошел весьма показательный забавный случай.
Я обратился к продавцу на английском... Она, посмотрев на меня, спросила:
- Вы, наверное, говорите по-русски!...
- Вы, наверно, тоже... - улыбнулся я...  :)
Я не стал спрашивать, как она это определила... Думаю, прочитала у меня на лбу...


Продолжим...

19. Популярный корм



20. Поп корм вблизи



21. Снова сладости



22. Разные



23. Люди предпочитают одеваться преимущественно в черное/темное - немаркое...



24. Ярмарочная площадь


Традиция Рождественских ярмарок широко поддерживается и расширяется в Германии. В 2007 году мы были на ярмарке в Дрездене и Берлине. Это очень популярное, красивое и доходное мероприятие. Получить лицензию на торговлю весьма сложно. Многие города в Германии устраивают несколько ярмарок разной тематики на смежных площадях и улицах. Мне рассказывали, что иногда можно потратить несколько дней, чтобы все обойти...


25. Главная ёлка меня сначала озадачила...



26. Я привык к правильной пирамидальной форме..




27. Но потом присмотрелся - она так натурально растет и смотрится оргинально.



28. Короткий вариант



29.  Длинный


Кстати, вот в толпе Санта Клаус (или гном)..  я их путаю...


30. Украшения



31. Еще один домик



32. Товары



33. Покупатели



35. Продавцы



36. Финальная


Вот таким я увидел праздничный Франкфурт-на-Майне.

Надеюсь, сумел передать настроение и атмосферу праздника!

Где такого нет - проникайтесь и приобщайтесь!

С наступающими!



5 комментариев:

  1. Как и следовало ожидать, отменно.
    Очень класные свечи на фотке намба 6.
    У моих родителей такого типа пару штук еще с ГДР осталось.

    ОтветитьУдалить
  2. Alexandr
    Спасибо!

    Yurik,
    Согласен, очень интересные...
    Надо бы туда в другой раз по свету и по хорошнй погоде наведаться...

    ОтветитьУдалить
  3. По свету таких огоньков не увидишь..

    ОтветитьУдалить
  4. О! Вот и Света завсветилась комементарием про свет...

    ОтветитьУдалить