12 декабря 2011 г.

Франкфурт: Ночная прогулка

Всем привет из Франкфурта-на-Майне. Добрался без особых приключений.


Вечером прогулялся по городу с фотоаппаратом. Результат - несколько фото и мои наблюдательные сравнения...
Много и далеко гулять у меня не получилось - устал и времени было не много...

Все снято в нескольких кварталах от гостиницы.

Итак, мои первые впечатления:

Во-первых, на улицах есть люди, много людей. Кто идет, кто бежит (да, да!), кто катит на велосипеде... На первом фото - парк, где я встретил много бегающих и катающихся на велосипедах...




Во-вторых, курят на улице. В Калгари очень отвыкаешь от дыма...

Главное, что бросается в глаза - архитектура.
Есть интересные и очень интересные задания.


И подсветка веселая...  В Калгари все намного скучнее, однообразнее, без изъысков...


Интересно, что проблемы с языком почти нет, большинство свободно переходит на английский. Для меня здесь он уже, как родной...

Качество фото оставляет желать. Но это только "проба" пера...
До основного объекта схъемки еще не добрался.

Берегите себя.



7 комментариев:

  1. Что-то не видно изобилия новогодних украшений... Или они там все такие серьезные в одной из финансовых столиц мира...

    ОтветитьУдалить
  2. или я такой серьезный... или не дошел до них...
    все будет,
    спокойствие, только спокойствие

    ОтветитьУдалить
  3. да, фотографии предрождественского Франкфурта хотелось бы увидеть. ждем с нетерпением...

    ОтветитьУдалить
  4. Фонари,горящие не через один,а ВСЕ,вызывают у меня культурный шок

    ОтветитьУдалить
  5. Вот во Франкфурте я побывал, видел вечер, фонариков свет, и надеюсь , что день засниму,
    ну а может быть даже рассвет.
    И это правильно. А украшений ждем-с.

    ОтветитьУдалить
  6. Особых приключений при перелете не было, а как с иными?

    ОтветитьУдалить