18 декабря 2011 г.

Франкфурт: вечерняя прогулка

Продолжу показывать фото из последней поездки. Начало тут и тут.

Сегодня немного картинок о транспорте и торговле.

Как невозможно представить Америку без автомобиля, так нельзя представить Германию без поезда. Скоростные поезда для меня символ Германии. Максимальная скорость, с которой я ехал на таком, была 290 км/ч.


Помню, в прошлый раз меня поразил многоуровневый центральный вокзал Берлина. В этот раз я удивлялся, как наш преподаватель ездил каждый (!) день за 200 км. Это занимало у него всего около 1 часа в одну сторону. Транспорт ходит точно по расписанию. Он говорил, что у него между поездом и трамваем 3 минуты. И это для него норма, он так работает на 5 городов в радиусе 600 км.

А так выглядит центральный вокзал Франкфурта. Фото поезда тоже оттуда.



Под вокзалом - традиционно метро.


Без изысков, но технологично.


Поезд метро.


Одна из улиц центра. Там я ходил в поисках огоньков.


Франкфурт - город контрастов.

Ультрасовременное гармонично соседствует со старинным зданиями.

Башня.

Интересно, что в ней находится одноименно кафе - Tower Cafe... Кафе на первом этаже, а в туалет - надо подняться по крутой лестнице почти до середины башни. Лесница идет вдоль стены башни и, загибаясь, резко поднимается вверх. Я был весьма удивлен и пару раз спросил, верно ли я иду...

Наверное, это какой-то тест... :) 


Zeil - торговый район - поразил несколькими кварталами магазинов и торговых центров. Много разных и в одном месте. Вот экскалатор в одном из тоговый центров.


Витрина в торговом центре.


Вид на Commerzbank Tower c Kaizerstrasse.




Zeil Galeria и рождественская ярмарка на площади.


Вот вид в противоположную сторону.
Очень жаль, что шел дождь...


В тот вечер "огоньков" не нашел. Об этом ниже.

А сегдня еще пару фотографий из центра.

Утро в квартале, где я жил.


Вечер в том же квартале, рядом с вокзалом. Вокруг очень много отелей.


Жаль, не удалось походить по городу днем...

А огоньки я нашел в следующий вечер... 

Покажу их совсем скоро.

Берегите себя!




8 комментариев:

  1. I do remember the ICE. It was amazing when it reached 320 km/h. Respect to this country.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда читаешь о чем-то подобном, возникает ощущение что наша страна еще в 19 веке. А будущее уже пришло, но не к нам. Все эти небоскребы, современный транспорт. У нас для этих 200 км я должен потратить от 2 (М1) до ... часов. На поезде 3, на электичке 5.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, в Канаде (2-я по территории страна) тоже таких скоростей нет.

    Ну, разве, что самолет. В Германии самолет не рентабелен на таких расстояниях. Хотя говорят, что тоже летает...

    В Канаде - только авто и авиатранспорт.

    А я поезда очень люблю!.. :)

    ОтветитьУдалить
  4. так там какие дороги.
    В у нас в этом году еще и капитальный ремонт отменили. будет только текущий. Это значит грузовик с асфальтом + 5 человек с лапатами. подъехали к яме, посыпали, похлопали, дальше поехали.
    Скоро на третьей передаче будем ездить.

    ОтветитьУдалить
  5. А, нет, хлопать же нельзя. так что как-то так.

    ОтветитьУдалить
  6. Пусто как -то на перронах и в метро. Может не время. А народ, наверное, подарки покупает.
    Спасибо за виды, особенно поезда, вокзала. Все как в Мерседесе. А нам шагать.

    ОтветитьУдалить
  7. Так это я специально выбирал места без людей... :)

    ОтветитьУдалить