22 января 2010 г.

Ничего

Захотелось вдруг моря…

Нашёл в архиве фото – полегчало…



Мне вот тут рекомендуют забросить блог. Мол, не на то ты силы тратишь, да и ни к чему это все. Не рационально! Не надо себя «мучать» русским языком – тут все говорят по английски… Разные мнения. Может быть, и правы они! Предположу даже больше - конечно, это когда-то произойдёт… Все мы не вечны…



Но я все же за эволюционный путь развития. Пока есть, что сказать буду это делать. Возможно реже чем прежде, но буду продолжать. И даже не для Вас (уж простите за откровенность)… Для себя… так как мне это нужно… Вот такой я иррациональный. Иногда я перечитываю то, что писал 3 месяца назад и удивляюсь – уже почти все забыл. А завтра как раз 5 месяцев как мы приземлились в Канаде. С одной стороны, кажется, что прошло года 3 – впечатлений столько, сколько в «обычные» 5 лет не войдут. С другой, все пронеслось как один миг. Не успели оглянуться, а уже 5 месяцев…


Конечно, я пишу тут не все – было бы наивно полагать, что я выверну все наизнанку. Нет! Есть определённые (мной) правила, о чем писать, как писать, о чем никогда не писать, что публиковать, а что нет. Например, я упоминаю имена или публикую фотографии только людей, давших на это своё согласие. Потому что, не каждый хочет, что бы его имя было опубликовано… Но и я живу не напоказ, хотя иногда, наверное, кажется обратное. У меня есть свои секреты, которые я не могу публиковать, но могу рассказать при встрече. Ведь надо же для чего-то встречаться… А есть такие, о которых я не буду говорить. А у кого их нет?


Да, спасибо всем за поддержку! Это чувствуется и это помогает! Кстати, вот друзья прислали - посмотреть!


А так… вроде все ничего. Есть большие и разные планы. Хочется жить!


Значит будем!



2 комментария:

  1. Ну поздравляю! Многое успели, многое еще впереди. Главное видеть цель и к ней идти.

    ОтветитьУдалить
  2. Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!..

    ОтветитьУдалить