6 февраля 2011 г.

Весы и усыпка, две правдивые истории про силу притяжения


Сегодня воскресное – легкое…

История первая

Случилось это пару лет назад во время нашей стажировки в Германии. Народ подобрался зело интересный: любознательный и спортивный.

Рабочим языком стажировки был английский, немецкий же знало только пару человек. Ну, и немцы тоже его знали…

Жили мы в отличной гостинице со спортзалом, солярием и сауной. Посещали всё каждый день регулярно и с удовольствием, ибо даром.

В один прекрасный вечер зашел у нас разговор о здоровом питании и силе, с которой наши тела давят на грешную землю. Конечно, как в любом мужском коллективе, сразу возникло острое  желание померятся этой силой. В спортзале нужного прибора обнаружить не удалось.

Наш друг, герой и спортсмен, решительно заявил, что такой измерительный прибор должен быть в любой уважающей себя немецкой гостинице. У нас не было оснований ему не верить. Тем более, что он бывал по заграницам и знал местные порядки. Он бодро вышел и обещал вернутся…

После его 15-минутного отсутствия  мы стали волноваться за сохранность имущества и целостность здания гостиницы, а так же за здоровье персонала. За нашего друга мы не волновались никогда…

Нашли мы его в вестибюле в окружении 4-5 аккуратных работников гостиницы, тщетно пытавшихся его понять. Он, отчаянно жестикулируя, объяснял, что ему нужно. В глазах персонала гостиницы явно читались ужас и мольба о помощи… 

Диалог был примерно следующим:
                - Вы понимаете, весы!
                - Nicht fershtein …
                - Хорошо,хорошо…

Он сделал вдох.. немцы облегченно выдохнули… и сказал им на чистом немецком языке, громко выговаривая каждую букву, немного нараспев:
-  В--Е—С--Ы!...

Подавляя приступы смеха и борясь с коликами в животе, мы как смогли, объяснили на английском, чего он от них хотел. Инцидент был исчерпан - весов в гостинице не оказалось. После этого случая это слово я не могу слышать без улыбки.


Истрия вторая

Однажды я встретил своего старого друга, с которым мы не виделись несколько лет. Он выглядел чрезвычайно внушительно и был значительно шире, чем я тогдашний. А тогда я был ого-го! Когда мы виделись последний раз он уступал мне около 5-7 кило… Я спросил:
                - Сколько ты весишь?
                - 80…
                - 80! Да я вешу 95!
                - Ты  может и 95, а я – 80!
                - Да, ты на много толще меня…
                - Ты меня не путай, я вешу 80. Я 5 лет назад взвешивался и запомнил…
К чему я решил развлечь вас этими историями? 

Мы тут весы купили электронные, точные. Они меряют не только вес, но и процент жира, воды и костной ткани в организме. Теперь я стал регулярно собирать статистику.

В результате нескольких экспериментов я обнаружил: за ночь я теряю в весе – около килограмма!..  Т.е. результаты взвешивания перед сном и после сна разные! 

Сразу – в туалет ночью не ходил, эксперимент проводил более 7 раз – результат 700 - 1100 г потери веса… Может новая диета?

Про усушку слышал, про утруску знаю… А это наверное – усыпка?
Может быть мне не спать? А то изойду на нет совсем…

Или просто запомнить результат и не мучиться?



7 комментариев:

  1. :-)
    А энергию на жизнь ты где во время сна берешь? Воздухом питаешься? ;-) А организм-то ночью очень даже интенсивно живет...

    ОтветитьУдалить
  2. Я так понимаю, что вы в Германии были года три -четыре назад. Эйнштейн , конечно , поработал. Не зря язык миру показывал.

    ОтветитьУдалить
  3. А кое-кто еще и по утрам бегал первую неделю. Ощущения еще те - ноябрь, промозглый дождь, ранние немцы стоят в очередь за свежим хлебом и смотрят квадратными глазами на пробегающих мимо... За то потом весь день бодрячком!
    Интересен алгоритм по которому весы "меряют не только вес, но и процент жира, воды и костной ткани в организме". Что-то мне кажется это маркетинговая разводка на деньги. А потери за ночь - это нормально. Пот, влага в выдыхаемом воздухе, поддержка жизнедеятельности организма и т.д. Теорий много, особенно типа "не есть после 6-ти вечера", тоже предполагает, что организм хочет жрать и будет топить стратегические жиры. А вот кстати, древние греки вообще считали что жрать на ночь - самый здоровый подход к питанию. Ночью организм ничем не занят и может тщательнее употребить пищу себе на пользу.
    А по большому счету - меньше есть, чаще спортом заниматься и на весы можно вообще не вставать, а жить по ощущениям: поёшь в душе с утра и готов горы свернуть - все ок.

    ОтветитьУдалить
  4. И про немецкий: меня фрау "Дохлая лиса на воротнике" так зарядила мятежным германским духом на своей лекции по маркетингу, сопровождаемой ослепительно белыми слайдами с лимонно-желтым текстом, что я даже вспомнил язык Шилера и Гете в объеме достаточном для бытового общения.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Миша, мне бы твои проблемы. Я за ночь набираю 1 кг, так по твоему я во сне ем??? :-))))

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, думаю ты ещь вместо сна... Или тебе еда сниться...

    ОтветитьУдалить
  7. To Ivan

    Да эти макретинговые презентации забыть не возможно... Как вспомню - так вздрогну...

    Кстати, про душ - интересная мысль!

    ОтветитьУдалить