28 февраля 2011 г.

29 февраля 2011

Я не ошибся с датой.
Почему февраль такой короткий месяц?

У меня в феврале всегда 29 дней!

Если 29 февраля почему-то нет в календаре, я его рисую сам!

Знаете, бывает, что типографии экономят на краске...

Дело не в том, что я люблю зиму и хочу добавить к ней еще один день.
И без этого зима у нас затянулась.

Причина другая!..
Особая!




29 февраля - день рождения моего папы!

Этот пост я посвящаю ему!

Он - Лучший Человек, которого я знаю.

Уникальный, Замечательный и Настоящий! 
Я очень горжусь им!

Обычно 28 февраля его поздравлять еще рано,
а 1 марта уже поздно. Вот стараюсь попасть в этот промежуток...

Жаль опять не смогу лично!.. Скучаю!..

Хочется поздравить оригинально.
Вот так например (см. фото).


С Днем Рождения, батя!

Будь здоров и береги себя!



4 комментария:

  1. Нарисовать 29 февраля! Неожиданный ход, но замечательный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня на моих наручных часах 31 число... 31 февраля. Думаю надо перевести и идти встречать весну...

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха-ха, на моих - тоже! Пойду подкручу! Спасибо за напоминание!

    ОтветитьУдалить