23 января 2011 г.

Январский калейдоскоп


Сегодня все сразу: обзор событий за неделю, планы на будущее, небольшой рассказ о сегодняшней вылазке в горы.

Начну с последнего. 

Я так устал от города. Очень хотелось выбраться хоть на пару часов. А тут солнечный день, замечательная погода. Удалось!

Сегодня мы открыли зимний сезон этого года, выехав на уже знакомее место. Год назад мы с друзьями были там и решили сделать это традицией.  Замечу, что нам это весьма и весьма!...

Погода была на 4,78 по 5 бальной шкале. Было «немного прохладно» и сильный ветер налетал порывами. Но ведь не май месяц!
Зима.


Походили по снегу, посидели у костра, пожарили мясо, покормили птиц… Наелись, наговорились, надышались свежим воздухом… Программа почти полностью соответствовала той, что была год назад.  
Света попробовала себя за рулем такого агрегата.
Я после того, как вернулись домой – уснул… Передышался кислородом, полагаю. Давно я так сладко не спал… Вот так здорово отдохнули! Спасибо ребятам в очередной раз!
Вчера закончилось голосование на блоге. Вопрос был: О чем рассказать в первую очередь? Результаты следующие: Как я нашел работу  – 19 голосов, Дом (экскурсия) – 12 голосов, Поездка в Монтану (зимние приключения) – 6 голосов, Поездка во Флориду (продолжение летних приключений) – 1 голос. Итак, следующая статья «Как я нашел работу» выйдет на этой неделе. Предположительно в четверг. Остальные в указанном порядке позже.


Сегодня включил новое голосование. Хочу изучить аудиторию блога.
На блоге прикрутил еще один виджет – переводчик. Теперь мой блог могут читать мои канадские друзья. Очень часто они меня спрашивали, о чем я пишу. Качество перевода, конечно не литературное. Но основной смысл понять можно. Особенно, если я пишу о них… Надо же им знать мое мнение…
В конце недели мы планируем очередную поездку на 3 дня. Но уже ближе – Банфф. Мы много ездим – нам нравится путешествовать. Одна проблема – не успеваю описать всего. А может, обо всем и не надо?
...
Ну, и на последок, две Очень старые веселые истории: Принц или король? и Про лампочку.
Удачной недели!



4 комментария:

  1. Ждём новых рассказов!
    Ну и слега запоздав голосую за - "Дом (экскурсия)"

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы! Виджеты-переводчики конечно хорошо, но мне интересно как он будет переводить имена собственные? Я так предполагаю, что Света, это Light.

    ОтветитьУдалить