10 июня 2010 г.

Блогу год


Сегодня юбилейный пост. Ровно год назад я опубликовал первый…


О годе…

Честно говоря, даже не вериться, что прошёл всего только год. Кажется, это было так давно. Минск, полная неизвестности дорога в далёкую страну, сборы, отправка вещей, проводы, перелёт, квартира… первые впечатления, эйфория, первые разочарования, новая страна, другие традиции, поиски работы, праздники, новые друзья, поездки, отдых, письма с родины…

 
Блог стал основным связующим звеном с друзьями, число которых за последний год заметно выросло. Спасибо всем, что поддерживали и не дали загнуться во время… Шучу! :0)

 
Впечатлений у нас на целых пять лет. Возможно, что так интенсивно интересно мы никогда не жили. Обо всем не успеваю рассказать. Выходные мы постоянно чем-то заняты, дома не сидим… Рабочие дни – работа… Писать совсем некогда. Коплю материал. Есть несколько тем, которые ждут своего часа.

 
О блоге…

Постепенно блог вырос, появились дополнительные страницы с сылками. Иногда я пользуюсь им как справочником, сохраняя нужную информацию по разным разделам: поиск работы, полезное, быт и досуг. Да и заставку освежил… Юбилейная…


Технически я многое попробовал и многое узнал за этот год. Блог сильно изменился. Но все равно меня он не устраивает по многим вопросам: оформление, движок, возможности и т.д. Так будет всегда, ведь я – бесконечный перфекционист… А как хотите, так и понимайте!

 
Кстати, на работе у нас один из проектов, над которым сейчас работаем - Social Media. И я выступаю в проекте как «самый знающий»… Так что не совсем бесполезное дело - статьи «… писать вдогонку» (В. С. Высоцкий).

 
О планах…

Пообещаю, что бы выполнить… В планах закончить цикл про Networking: следующие части «Информационное интервью», «Поддержание и развитие контактов», «Как я нашёл работу». Сеейчас все только в набросках и черновиках… Нужно довести до ума. Буду продолжать описывать наши путешествия, благо в следующее отправляемся уже завтра… Хочу дописать статью «Как я искал работу»… Ведь «искать» и «найти»- это разные вещи…

 
В общем, что бы реализовать все планы, нужно взять творческий отпуск. Осталась только одна проблема: где его взять?.. А у меня и так, все очень интересно на работе. Все как обычно – разрываюсь!… Может быть, по-другому не умею. Мне нужно быть везде!

 
У Светы есть планы написать статью про выставку – Global Petroleum Show. Мы сегодня провели там целый день. Понимаю, что сам не осилю, поэтому она. :0)

 
Есть мнение, что блоги иммигрантов живут не более 3-х лет. Ничего не буду загадывать. Иногда, кажется, что зря стараюсь. Но посмотрю на колонку комментариев и количество визитов – вижу, что нужен. Так, что пока поскриплю… может быть, не так часто, но все-таки буду радовать Вас своими записками…


До новых встреч!



6 комментариев:

  1. waiting for «Как я нашёл работу»!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной! Желаю еще раз 100 по столько же!!! Спасибо огромное за твой блог, всегда радуюсь, когда вижу новые материалы. Поскрипи, пожалуйста! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Примите поздравления с годовщиной блога!
    Ну и ждём, читаем, иногда комментируем. :)
    Вы нам нужны проскрипите пожалуйста, ну а мы уж "смажем" все скрипучие части своими комментариями! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Очень интересно и познавательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Тяжелое это дело, вести блог, для тех кто там, но очень полезное для тех, кто еще здесь. Творческого долголетия и благодарных читателей. Благодарю вас, за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за ваш труд, он не пропадает даром :) Все ваши читатели (по себе сужу) как губка впитывают полезное и интересное, а любоваться прекрасным(я о фото очерках) хочется всегда :)
    С праздничным юбилеем, Удачи, успеха и Регулярный Творческих Оплачиваемых Отпусков :)

    P.S. с нетерпением ждем продолжение :)

    ОтветитьУдалить