11 августа 2009 г.

Отпуск

Наступили мучительные дни без работы. Очень хочется все успеть. И понимаю, что успеть все не успею. :)

Не знаю, как справится с этим испытанием. Были периоды, когда у меня было по 4 работы одновременно. Это был сущий кошмар. Помню, как будучи главным бухгалтером, вел 4 фирмы одновременно. И часто снился сон про главную книгу одного предприятия с оборотами другого, от которого просыпался в холодном поту… А потом бежал на работу – проверять! Этакий страшный сон бухгалтера… И когда он мне приснился третий раз – я завязал с бухгалтерией на несколько фирм…

А вот теперь нет ни одной работы. Буду себя убеждать, что это отпуск. Заслуженный и долгожданный. Замаюсь наведением порядка, сбором и упаковкой вещей, проводу время с семьей. Наконец-то, можно никуда не спешить и просто погулять с женой, поиграть в футбол с сыном, поговорить с родителями, встретиться с друзьями…
Но привычка работать всегда дает о себе знать. Уже сейчас рисую план действий, что за чем и и для чего. Почти все расписано по дням. Из последних приготовлений – сходить к стоматологу (бррр!), подстричься…

Знаю, что найду себе применение. Но я ж так истоскуюсь по работе, что потом обязательно «сорвусь»… А мне ж нельзя!...

Ух, держите меня трое!...



2 комментария:

  1. К стоматологу сходи по-раньше - вдруг что обнаружится и потребуется несколько визитов. Зубы вещь нужная, особенно свои.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня уже сходил. Как обычно, думал что будут лечить одни - а проблемы были с другими... Что характерно до визита почти ничего не беспокоило, а теперь легкая зубная боль напоминает где был и что делал... Это после операционный синдром, надеюсь... А про свои смешно!

    ОтветитьУдалить