15 августа 2009 г.

Упаковка вещей

Закончилась упаковка вещей, которые полетят отдельно от нас. Надо сказать было много вопросов: что и во что паковать. Об этом подробнее…


Что бы разобрать вещи на те, что полетят с нами и что полетят отдельно мы разложили их по разным комнатам отдельно. Пошли по обратному принципу – все что нам пригодится на 1 одну неделю здесь и одну (максимум) неделю там – то с собой. Остальное – паковать. Надо сказать споров было не много, что брать – особенно после /контрольного взвешивания/. На предварительном этапе (грубо прикинули) у нас получилось около 200 кг.


С собой мы берем: в основном это одежда и обувь – как правило, то что там чуть дороже; немного кухонной утвари на первое время (буквально пару вилок, ложек, кружек и т.д.); и те вещи, которые нам дороги как память. Ничего лишнего и ненужного. Из аппаратуры я беру только совой родной ноутбук. У него питание есть и на 110V, я его 3 года назад в штатах покупал. Кстати, на его юбилей я заготовил подарок – новую батарею… :)


Так как в самолет можно взять на человека 2 х 23 кг в багаж и около 10 кг ручную кладь – всего 50-56 кг на человека, на оставшиеся вещи пришлось около сотни. Так и получилось на выходе.


Вопрос во что паковать оказался интересным. Мы решили взять коробки из гофрокартона. А так как дядя у меня не работает на гофрокартонной фабрике нужно было их где-то искать…


Мы прошлись по компьютерным фирмам, торгующих оргтехникой и попросили у них. После нескольких попыток – наши старания увенчались Успехом. Нам очень понравились большие коробки из под мышек, клавиатур, хабов и проч. Мы набрали с большим запасом, не зная сколько и какого размера нам пригодится.


Опыт упаковки у меня достаточный – часто приходилось ездить. Да и последние несколько недель – сплошная упаковка и сортировка вещей. Но придумка моей супруги меня удивила - волшебные мешки!..


Она предварительно заказали в Канаде набор специальных мешков, из которых высасывается воздух.Она у меня вообще, продвинутая! Объем вещей уменьшается до 3х раз. Особенно эффективно для зимней одежды, пуховых и шерстяных вещей. Мне понравился результат, хотя я скептически отнесся по началу к этой идее...


Как они правильно называются не знаю, на упаковке написано – SORE IT. Благодаря этому новшеству объем наших вещей значительно уменьшился – думаю, процентов на 30-40%.

Основной размер коробок – 40х50х70. У нас таких получилось три и еще разные – все шесть коробок. Я уж было начал поиски транспорта, что б доставить этот груз в аэропорт… Но, на наше счастье, заказывать транспорт отдельно не пришлось. Немного поупражнявшись в тетрисе мы их расположили в легковой автомобиль. Ура! Теперь мы сами все отвезем!


Теперь немного о том, почему важно иметь меньший объем. Для авиа перевозок применяется объемный вес. Один кубический метр груза принимают равным 157 кг. И при определении фрахта берут тот вес, который будет больше – физический или объемный. Предварительно стоимость перевозки одного кг по маршруту Минск-Калгари, включая страховку и топливный сбор 2,95 USD. Кроме того, нужно заплатить за авианакладную 20 USD и сбор аэропорта – 15 USD...


Точно, для любителей статистики, общую сумму будем знать после того как все оформим. Планируем это сделать в понедельник.


И как обычно пишут в таких случаях – продолжение следует…




Комментариев нет:

Отправить комментарий