21 августа 2009 г.

Брест - впечатления

Готовимся к отъезду в Бресте. Складываем чемоданы, закрываем оставшиеся вопросы…
И, конечно, перемещаясь по городу беру с собой фотоаппарат. От его цепкого взгляда не ускользнет ничего вызывающего интерес. Некоторые комментарии приведу ниже…

Отличная табличка. Причем заметьте как сделана – со вкусом, в рамке! Долго прослужит… А парадный вход для кого???


Плакат для нарисован явно для того, что б освоить бюджет. Головой думать не надо. Для кого плакат? Что видят родители? Надпись про спички… А что видят дети? Буквы, которые есть на кубиках, игрушки и спички – все это один ассоциативный ряд… Простые же вещи!.. Кто будет думать?!

Раритетная 900-литровая бочка с квасом. В свою школьную хулиганскую молодость мы ночью угнали такую из под магазина. Не далеко метров 400 … до школы… Было весело!.. Я думал, что такие уже свое отжили. Лет 10 я таких не видел. А вот в Бресте есть!.. Здорово...

Нулевой километр. Начало дорог.

Вот только расстояния на нем указаны только до районных центров Брестской области и до Минска. А дальше нельзя?

Герб Бреста.
Не удивляйтесь – это улица ЦЕНТРАЛЬНАЯ! Не знаю что меня больше забавляет название или вид этой улицы!..

Не подумайте, что мне не нравится этот город. Очень даже! И в доказательство этого я Вам в следующий раз расскажу о главной улице этого города… Ждите – завтра иду снимать…

Следите за обновлениями!



1 комментарий:

  1. Центральная эта улица в деревне Ковалево была, да так и осталась после включения ее в состав города. Такой вот феноменчик.

    ОтветитьУдалить