19 августа 2009 г.

Отправка вещей

Для отправки груза отдельно от нас самолетом из Минска мы рассматривали два варианта: Аэростар и M&M. Их предложения были идентичными – обе компании предложили нам отправить груз Lufthansa, так как у Austrian Airlines тариф был выше. Разница по фрахту составила около 5 USD. Так что, выбор был не сложным – больше основывался на моих личных симпатиях и выводов, которые я сделал разговаривая по телефону с ними. Посмотрим на результат. Пока претензий нет. А дело обстояло таким образом…

В понедельник встали рано и в 6 часов выехали в Минск. Погода благоприятствовала – добрались без приключений.

Национальный аэропорт встретил нас как обычно не очень приветливо. Не знаю, почему – мне не нравится это мрачное сооружение. Большой – не уютный и не удобный. Находится на расстоянии однодневного пешего перехода от Минска… Не люблю! Уж простите меня – нахлынуло…

Естественно, никаких указателей на грузовой терминал нет. А как иначе? Зачем? Можно ведь спросить! Живое человеческое общение всегда лучше любых указателей!.. Для тех кто пока не знает, грузовой терминал (так гордо он называется) СВХ и Таможня находятся левее пассажирского терминала на расстоянии примерно 1,5 км. Надо при въезде уйти влево. Не проскочите…

Смешная служба безопасности аэропорта заставила меня выйти из машины и пройти через рамку, выложить все металлические вещи… А машину, в которой были все мои вещи и центнер упакованного груза, предварительно заглянув в багажник, просто впустили через ворота!..

Удручающее состояние произвела техническая оснащенность главных воздушных ворот страны.

Погрузчики явно трофейные с русско-японской войны...

Здание если не скоро, то очень скоро упадет.


Мне почему-то стало очень грустно…


Фонари не горят, уже давно...


Хотя грузу наверное все равно в каком ангаре лежать…



Для оформление груза на таможне обязательно личное присутствие владельца. Таможню искать по стрелкам со специальным путеводителем... Обычно груз не досматривают (это агентурным сведениям). Но мы, конечно же, исключение! Нас долго пытали по поводу вывозимых культурных ценностей... Пришлось созваниваться с Министерством культуры и решать вопросы межведомственных разногласий о том, как и что надо писать на предметах не представляющих культурную и историческую ценность. Справедливости ради отмечу, что таможенники вошли в положение и вопрос был решен положительно. Из 6 коробок они досмотрели только одну, которая их больше всего заинтересовала. На будущее совет – правильно заполняйте таможенную декларацию!


Так выглядит склад временного хранения...

Таможенники дали разрешение...


А грузчики незадорага упаковали груз…


Для неутомимого: все удовольствие обошлось в 345 USD / 105 кг.


Я сделал пару фотографий, понимаю что объект секретный. Однако, меня никто не предупредил, что фото и видео съемка запрещена. Тем не менее публикую эти фото сугубо для того, что бы подготовить морально людей, которые будут обращаться в грузовой терминал Национального аэропорта. Что бы Вы имели представление и были готовы. Для нас неподготовленных это был серьезный шок.



В целом все оформление заняло 3 часа, многим более чем я ожидал.. Но терпения у нас хватило... Хотя запас его кончался... Единственная мысль, побыстрее бы выбраться и из грузового терминала (если это можно так назвать) и из страны...

Попутно мы закрыли те вопросы, которые оставались у нас с женой в Минске. Все, теперь мы увидим этот город очень не скоро...

Днем в Минске был ливень... Дождь здесь становится стихийным бедствием, лужи быстро возникают в самых неожиданных местах. Мы застряли в пробке на улице Железнодорожной.

Ливень лил стеной. Из остановившегося на перекрестке троллейбуса выбралась колоритная баба-водитель (это правильный термин) и, отчаянно махая руками и попутно матерясь, начала скандалить что мы на своей машинище подперли ее маленькой троллейбус!.. Было забавно!..



А вечером по дороге домой мы были вознаграждены пейзажами достойными шедевров Айвазовского...


Надвигалась буря…


А солнце садилось в тучи...

Вчера я посмотрел маршрут нашего груза на сайте Lufthansa. Он будет оправлен вслед за нами 24 августа и будет в Калгари 25. Мы сознательно отложили вылет груза, что б встретить его в Калгари самим.

Через неделю встретим!






1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Когда-то у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить