29 июня 2009 г.

Зарисовка

Тут на днях случился спортивный праздник посвященный дню республики. Массовое мероприятие с участием первого лица. Начиналось это все в около 13. Все прилежащие улицы еще с 7 утра оцепили буквально через 20 м «лица в штатском». Причем они все были переодеты в костюмы и платья. Особенно нелепо смотрелись почему-то вечерние платья и костюмы в 25 градусную жару в середине дня… Охранявших покой гулявших было в разы больше. Конечно, ни о каком профессионализме тут говорить не приходится. Причем, эти лица в какой их наряд не ряди всегда будут выглядеть так же. Не улыбчивый взгляд этой страны. Часто родина встречает именно этим взглядом на границе. Проницательно-безразличный… Очень неприятно было ехать по городу – везде они!... КПП (так и назвали его КПП) поставили в нескольких местах – проверяли входящих как в аэропорту, разве, что разуваться не заставляли… с миноискателями и видео камерой все снимали – кто вошел, что внес. Меры безопасности усиленные. Мы с катались, и по возвращении меня заставили обходить дом. Не разрешили пройти вдоль торца здания 30 метров - проход запрещен!.. Как обойти толком не знают, никто ничего не объясняет. Причем я был не один такой - все вроде как так и надо. Обидно стыдно и унизительно. Меня всегда это угнетало...

Помню был случай, приехал он как-то в Гродно. Оцепили все близ лежащие проезды по всем маршрутам движения… Это было в 10 утра в воскресенье – люди час стояли – из двора не выпускали машины! А он не поехал по этом маршруту… Кого он так биться?


Ну, да ладно… Чего это я, собственно, завелся?

Еще классик выражался по этому поводу так: «Я глубоко презираю свое отечество, но не люблю, когда это делают другие» (А. С. Пушкин).

И пишу я все это для того, что бы стало лучше. Что бы больше людей задумалось. Может быть поможет?

Ведь, все обязательно будет хорошо!

Обязательно!




Комментариев нет:

Отправить комментарий