11 июня 2009 г.

О причинах

Прежде чем начать, хочу объяснить причины, побудившие меня писать. Их несколько. Попробую изложить их по степени важности для меня.

Мы с женой собрались перебираться в Канаду. Это решение далось не легко, особенно мне. Существует горячая потребность объяснить почему, рассказать как… и успокоить тех, кто за нас волнуется и переживает… А круг наших родных, друзей и знакомых настолько широк и могуч, что общение другими средствами кажется мне затруднительным и нерациональным.

Во-вторых, мне есть что сказать! И надеюсь, это будет кому-то интересно. И может быть наш опыт будет еще и полезен тем, кто последует нашему примеру. Во всяком случае, мы в свое время и по настоящий момент много почерпнули именно из блогов и форумов наших предшественников.

В-третьих, жизнь и окружающая обстановка так быстро меняется, что возникает необходимость зафиксировать текущее состояние. А сейчас, готовясь к переезду приходится ценить каждый день, каждое мгновение… Именно по этому блог так и назван, ведь в августе нам быть на этом берегу океана только 23 дня…