15 июня 2009 г.

С чего начать?


Началась эта история для меня около года назад, когда моя будущая любимая жена сообщила мне об инициации процесса иммиграции. (термин я на каком-то сайте прочитал).Она подала документы еще до знакомства со мной. Необычайно прозорлива! :)

Надо сказать, что сразу я не придал этому факту должного значения. Скорее всего в силу легкого характера, отлично погоды и чудесного настроения и прочих замечательных обстоятельств. Да, а выглядели мы тогда примерно так…


Честно говоря, мы не сильно изменились с тех пор… :)

Я до сих пор пребываю в легком состоянии тихого счастья (без помутнения)…

Тогда я подумал, мол шансы есть, но они очень малы… Не сказать, что я никогда не думал об иммиграции. Лет 10 назад даже очень подробно рассматривал вопрос переселения в страну кленового листа. Дважды посещал североамериканские соединенные штаты в 2001 и 2006 годах… Рассматривал немецкие ландшафты в 2007… Тлетворное влияние запада имело свое разлагающее воздействие. Но что б решится окончательно – чего-то не хватало... Как оказалось, решение надо принимать очень быстро – через пару месяцев пришел положительный ответ и мне надо было срочно собирать документы. Помучившись изрядно решение принял!

Процедура…

Дальше я занялся челночным бегом по нотариусам, отделам внутренних дел и переводчикам. Не без сложностей, но в конце концов все удалось к назначенному сроку. Надо заметить, что половину моих документов нужно было собрать в Гродно (я только 3 года как в Минске живу). Спасибо, моим работодателям – все оперативно решили в один день. Значит, все не зря… Пользуясь случаем - любимому городу привет! Отдельная благодарность Ивану Николаевичу, Виталию Викторовичу и Алексею Вячеславовичу…

В ноябре я съездил в Москву, подал свои документы через Международную организацию по Миграции, заплатил сбор. У нас выбор не велик либо через Московское посольство, либо через Варшавское. Документы по медицине пришли через полтора месяца. Надо сказать, что письмо в Брест шло 3 недели. Медицину проходили в Минске 18 февраля - быстро и оперативно, без приключений. И началось мучительное ожидание…

Положительный ответ пришел 10 марта. Нужно было снова ехать в Москву – получать визы. Выбрал у себя в расписании свободный день. И поехал… Жена очень волновалась. Все решилось благополучно – получил визы и 2 простыни к ним… :)

Следующим этапом была выбор даты. Как догадался проницательный читатель из названия – дату выбрали и назначили на 23 августа. Теперь с нетерпением ждем…

Интересующимся

На мой взгляд, необходимо обстоятельно взвесить все за и против. Изучить условия, оценить свои шансы. Подробно описывать процедуру не буду, слышал что есть изменения.

Полезные ссылки по этому поводу: Citizenship and Immigration Canada, Международная организация по миграции г. Москва, а так же вот и изменения.

Кроме того, читать обязательно информационно-позитивный сайт о жизни в Калгари – http://vikitravel.ca/.



Доброго Вам!

Да, для Неутомимого (обещал) – билеты туда стоили 1416 американских.

И еще, у меня тут бесхозная стиральная машина остается в Минске, даже не знаю куда ее пристроить «не за дорога» «в хорошие руки»…LG WD-10154 на 5 кг. Срок эксплуатации в щадящем режиме – один год. Стирает лучше чем я руками :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий