18 июня 2009 г.

Есть вопросы…

Подготовка к переезду начинает набирать обороты. Нужно сделать не мало, что бы все прошло гладко. Стараемся! Крутимся как Белки в колесе!... :)

Разрешение на вывоз ценностей получено! (см. выше) Не все ценности можно вывозить из страны. Например, предметы которым более 100 лет должны пройти экспертизу... Благо искусствоведы-эксперты ко мне не имели претензий. Может хорошо сохранился... :)


Узнав о моем решении уехать многие часто задают вопросы. Здесь хочу привести краткие отчеты на наиболее часто встречающиеся.

Почему?

Одна моя знакомая по переписке (из Джакарты, Индонезия) услышав, о том что я планирую уезжать из страны, сразу задала вопрос почему? Ну как тут ответить двумя словами?.. Особенно человеку ничего не знающему о здешней жизни… Немного подумав – я написал, правду: Я не вижу здесь своего будущего. К сожалению, это так. Сейчас подробно об этом не буду - может быть напишу позже.

Наши люди

Наши люди, как правило, вопрос почему не задают… Некоторые даже говорят, мол, давно пора… И искренне удивляются почему я еще здесь. Очень часто задают практические вопросы – спрашивают: Как и что ты будешь делать там? Где жить в первое время?

Ответы – тоже очень простые – все тоже что и делаю тут. Буду работать по специальности. Работу и жилье надо искать. Это я все делал здесь не раз. Приятного на первых порах, конечно не много… Но, как говорили древние (эх, блесну латынью, за что Спасибо Маме!) – PER ASPERA AD ASTRA!

Почему Калгари?

А почему бы и нет? Горы, свежий воздух, отличная погода… Честно говоря, устал от здешней сырости и серости. Гнетет… Особенно текущее лето. Хотя, как мне кажется, тут не бывает никакого другого времени года, кроме осени. Одна сплошная осень… Это, конечно, поэтично. Но я уже так истосковался по прозе!..

Чем еще хороша провинция Альберта - Your guide to discovering Alberta

Но климат не главное преимущество. Калгари признан одним из лучших городов мира по качеству жизни. Честно не знаю, что это конкретно означает. Но звучит заманчиво и привлекает.

Так же в последние годы в Альберте наметился устойчивый экономический рост. Тут размещено большое количество офисов энергетических и софтверных компаний. Поэтому, очень надеемся, что с трудоустройством будет полегче… Хотя кто знает.

Есть ли предложение по работе?

Нет, ничего конкретного нет. Более того, придется искать работу. Получать канадский опыт работы, сертифицироваться и постепенно продвигаться вперед. Нужно будет «шевелить ушками». Но Вы ведь меня знаете – меня работа не пугает… Пусть она меня боится!

Без оптимизма и уверенности в себе и своих силах (в лучшем смысле) не стоит даже думать о передвижении!

Верьте в себя и все у Вас получится!



Да, для Неутомимого (обещал)

Virtual career fair – здесь к вопросу о зарплатах, и вакансиях, что бы были ориентиры




1 комментарий:

  1. Да, на всякий случай
    Министерство культуры РБ, эксперты
    +375 17 251-95-33
    г. Минск, ул. Дунина-Марцинкевича, 4/2
    (вход с обратной стороны здания искал минут 10)
    Режим работы:
    Пт, Ср. 10-16
    СБ 12-13
    Вт-Чт 8-12

    ОтветитьУдалить